Правовое положение федеральной налоговой службы россии

Введение

Важнейшая задача экономики страны на современном
этапе – превращение ее в конкурентоспособное хозяйство, активно участвующее в
мирохозяйственных связях.

Налоговая система — наиболее активный рычаг
государственного регулирования социально-экономического развития, инвестиционной
стратегии, внешнеэкономической деятельности, структурных изменений в
производстве, ускоренного развития приоритетных отраслей.

На протяжении
десятка последних лет налоговая система России постоянно подвергается
изменениям, а законодательные органы правительства как России, так и ее
субъектов находятся в постоянном поиске оптимальных решений в сфере
налогообложения.

Наиболее
подвержен динамике такой элемент налоговой системы, как виды налогов и сборов,
законодательно принятых в государстве органами законодательной власти
соответствующих территориальных образований.

Очевидно, что
необходимость изучения правового регулирования системы налогов и сборов, существующих
в Российской Федерации, является на сегодняшний день актуальной проблемой.

Целью данной работы является изучение правового статуса,
функций, структуры Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

Индивидуальные предприниматели — Юридические лица править

Сервис позволяет проявить должную осмотрительность при выборе контрагента (поставщика, подрядчика), предоставляет сведения о государственной регистрации ЮЛ, ИП, крестьянских (фермерских) хозяйств, позволяет осуществлять поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц. Содержит информацию об адресах массовой регистрации; сведения о лицах, в отношении которых факт невозможности участия в организации установлен в судебном порядке.

Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде

Сервис позволяет направить в налоговый орган налоговую и бухгалтерскую отчетность в электронном виде.

Доступ к ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Сервис предоставляет возможность получения сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП в электронном виде через Интернет, в т. ч. для использования сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП в информационных системах заинтересованных юридических и физических лиц.

Калькулятор расчета страховых взносов

Позволяет плательщикам страховых взносов, не производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, рассчитать сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, подлежащую уплате, в том числе, в случае осуществления деятельности за неполный расчетный период.

Представление сведений об участниках азартных игр, от которых принимаются ставки на официальные спортивные мероприятия

Сервис позволяет организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах представлять в Федеральную налоговую службу данные учета участников азартных игр, от которых принимаются ставки на официальные спортивные соревнования.

ЕАЭС. Заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов

Сервис позволяет получить информацию о поступлении электронной копии заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов из налоговых органов страны импортёра (заявителя) в налоговые органы страны-экспортёра Таможенного союза.

Проверка корректности заполнения счетов-фактур

Сервис позволяет проверить правильность заполнения идентификационных реквизитов контрагентов в счетах-фактурах. Сервис функционирует в рамках пилотного проекта.

Список литературы

1. 
Налоговый кодекс Российской
Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ, в редакции, действующей с 01
января 2005 года

2. 
Положение о Федеральной налоговой службе, утвержденное Постановлением
Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506

3. 
Указ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных
органов исполнительной власти»

4. 
Федеральный закон от 29 июня 2004 г. № 58-ФЗ «О внесении изменений
в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими
силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением
мер по совершенствованию государственного управления»

5. 
Федеральный закон от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении
контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и
(или) расчетов с использованием платежных карт»

6. 
Александров И.М. Налоги и налогообложение. – М.: Дашков и Ко, 2004. –
314 с.

7. 
Пансков В.Г. Налоги и налогообложение: Учебник. –М: Деловой мир, 2004.

8. 
Финансово-кредитный энциклопедический словарь / Колл. авторов; Под общ.
ред. А. Г. Грязновой.– М.: Финансы и статистика, 2002. – 1168 с.: ил.

9. 
Шаталов С. Д. Развитие налоговой системы России: проблемы, пути решения
и перспективы. – М.: МЦФЭР, 2003. – 176 с.

10. 
Интернет ресурсы http://www.nalog.ru

11. 
http://www.r34.gnivc.ru/document.php?id=13574&topic=fp34

Сервисы

Значительное внимание на сайте налоговая служба уделяет сервисам и государственным услугам. К числу первых относятся личные кабинеты, регистрация бизнеса, сведения об ИНН, уплата налогов и пошлин, риски бизнеса, сведения из реестров, налоговые калькуляторы, налоговый учёт, справочная информация, обратная связь/помощь, международное налогообложение, программные средства

К числу первых относятся личные кабинеты, регистрация бизнеса, сведения об ИНН, уплата налогов и пошлин, риски бизнеса, сведения из реестров, налоговые калькуляторы, налоговый учёт, справочная информация, обратная связь/помощь, международное налогообложение, программные средства.

Сервисы

На сайте федерального органа доступны личные кабинеты для физических лиц, налогоплательщика юридического лица, плательщиков налога на профессиональный доход (самозанятых), индивидуального предпринимателя, а также налогоплательщика иностранной организации.

Регистрация бизнеса — это возможность государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также создание своего бизнеса. Информация о данной регистрации доступна в соответствующем разделе.

Сведения об ИНН

Уплата налогов и пошлин — это уплата налогов и страховых взносов физических лиц, госпошлины, торгового сбора, налогов за третьих лиц. Здесь же доступно заполнение платёжного поручения.

Ещё один сервис «Риски бизнеса». Здесь доступны материалы, касающиеся прозрачного бизнеса, а также проверка себя и контрагента (сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП). Кроме того, Вы можете выполнить запрос о направлении информации о факте представления в налоговый орган документов при государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя. Доступны в числе прочего и сведения о юридических лицах и ИП, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации.

Также здесь доступны Федеральная информационная адресная система и Государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц (РАФП). Здесь же возможна проверка арбитражного управляющего. Кроме того, имеется возможность обратиться к открытым и общедоступным сведениям ЕГРН об иностранных организациях и Реестру дисквалифицированных лиц.

На своём веб-ресурсе Федеральная налоговая служба также позволяет воспользоваться различными калькуляторами. Среди таковых представлены налоговый калькулятор — расчёт стоимости патента и налоговый калькулятор — выбор режима налогообложения.

Также доступны калькуляторы: расчёта страховых взносов; транспортного налога ФЛ; земельного налога и налога на имущество физических лиц; по расчёту налоговой нагрузки.

Калькулятор расчёта страховых взносов

Ещё один сервис — налоговый учёт. Это представление налоговой и бухгалтерской отчётности; проверка наличия заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов (ЕАЭС); представление сведений об участниках азартных игр, от которых принимаются ставки на официальные спортивные мероприятия. Здесь же доступны проверка корректности заполнения счетов-фактур и проверка факта поступления от ФТС России сведений по документам, необходимым для подтверждения ставки 0 процентов НДС (освобождения от уплаты акцизов).

Значительное внимание уделено справочной информации. Здесь можно ознакомиться со справочной информацией о ставках и льготах по имущественным налогам

Здесь же представлены письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов. Также на сайте собраны нормативные и методические материалы ФНС. Кроме того, можно ознакомиться с решениями по жалобам, ответами на часто задаваемые вопросы, информационными стендами, а также осуществить подписку на почтовую рассылку сайта Федеральной налоговой службы.

Обратная связь/Помощь

Среди сервисов, которые предоставляет налоговая служба, также представлено международное налогообложение. В соответствующем разделе доступны НДС-офис Интернет-компании, подтверждение статуса налогового резидента Российской Федерации, сообщение о клиенте-иностранном налогоплательщике, а также отчёт об иностранных клиентах по Стандарту ОЭСР.

Среди прочего представлены и программные средства. Это декларация, налогоплательщик ЮЛ, Tester и другие программные средства.

О ФНС России

Прежде всего, веб-ресурс позволяет получить более полное представление о налоговой службе. Соответствующей информации посвящена первая вкладка основного меню сайта.

Здесь собраны сведения, касающиеся официальных данных О ФНС России, её миссии, основных направлений деятельности и стратегической карты службы. Здесь же описана структура, размещены материалы, касающиеся Общественного совета при ФНС. Также имеется возможность ознакомиться с информацией о координационных и совещательных органах, образованных налоговой службой.

О ФНС России

В этом же разделе представлены сведения о функциях, истории и деятельности ФНС России. Здесь же размещены материалы, касающиеся снижения административных барьеров, реформы контрольно-надзорной деятельности.

В числе прочего представлена информация о подведомственных организациях данного федерального органа, государственной гражданской службе в ФНС. Здесь же представлены сведения о мероприятиях при чрезвычайных ситуациях, информация о закупках, а также материалы по работе с обращениями граждан.

Принципы функционирования ФНС

На сегодняшний день ФНС действует в соответствии с некоторыми принципами, среди которых можно выделить принципы единства, централизации, а также иерархичности построения.

Принцип единства непосредственно связан с принятых на уровне государства принципом единства налоговой политики. Обеспечение единообразного использования действующего налогового законодательства в РФ требует обязательное наличие единого контрольного органа в установленной сфере деятельности. ФНС РФ, а также ее региональные подразделения должны осуществлять свои полномочия в отношении как государственных, так и местных налогов.

Принцип независимости налоговых органов власти основывается в независимости от местных органов власти. ФНС РФ выполняет функционал в установленной сфере напрямую или через свои территориальные органы. Таким образом, органы власти местного уровня не имеют права вмешиваться в деятельность налоговых служб, оказывать влияние на сотрудников, а также каким—либо образом изменять или отменять их решения. В рамках данного принципа стоит отметить, что назначение лиц на должность руководителей территориальных органов ФНС, происходит, без учета мнения органов власти субъектов РФ и органов муниципалитетов. Несмотря на это, свою деятельность налоговые органы реализуют во взаимодействии с прочими государственными органами исполнительной ветви власти как федерального, так и регионального, местного уровня, а также государственными внебюджетными фондами.

В рамках принципа централизации понимают, что налоговые органы представляют единую централизованную систему налоговых органов, разделенную на четыре уровня:

  • общефедеральный уровень, который представлен федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, т.е. Федеральной налоговой службой РФ, которая возглавляет систему налоговых органов;
  • межрегиональный уровень, который формируют межрегиональные налоговые инспекции;
  • региональный уровень, который представлен управлением ФНС по субъектам Российской Федерации;
  • местный уровень, который формируется из территориальных инспекций ФНС по районам, районам в городах, городах без районного деления, а также межрайонные налоговые инспекции,

В соответствии с принципом иерархичности формирования системы налоговых органов нижестоящие налоговые органы находятся в подчинении вышестоящего налогового органа и подконтрольны им. Вышестоящие налоговые органы вправе отменять решения нижестоящих в случае их несоответствия Конституции РФ, федеральным законам и иным нормативным правовым актам.

Замечание 1

Стоит отметить, что решения нижестоящих налоговых органов могут быть обжалованы налогоплательщиком в вышестоящих налоговых органах.

Правовой статус налоговых органов

В указанную систему входят

  • его территориальные органы.

Главные задачи ФНС России ― осуществление функций по контролю и надзору:

  1. за соблюдением законодательства РФ о налогах и сборах;
  2. за правильностью исчисления, полнотой и свое­временностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов в случаях, предусмотренных законодательством РФ, иных обязательных платежей;
  3. за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции;
  4. за соблюдением валютного законодательства РФ в пределах компетенции налоговых органов.

ФНС России является уполномоченным федеральным орга­ном исполнительной власти,

  • осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве ин­дивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также
  • обеспечивающим представление в делах о бан­кротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обя­зательных платежей и требований РФ по денежным обязательствам.

приоритет имеют нормы Налогового кодекса РФ.

  • нормативные правовые акты территориального уровня долж­ны соответствовать Конституции РФ и федеральному законода­тельству;
  • они должны содержать регулятивные нормы по вопросам налогов и сборов.

Таким образом, региональные и муниципальные норматив­ные правовые акты подлежат исполнению органами ФНС Рос­сии исключительно в части предоставления прав и возложения обязанностей в налоговой сфере. Вопросы иных видов контроля, осуществляемого налоговыми органами, регулируются на феде­ральном уровне.

Статья 2 Закона РФ «О налоговых органах РФ» в качестве основополагающих принципов организации налоговых органов устанавливает единство, централизацию и иерархию построения. ФНС России осуществляет свою деятель­ность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполни­тельной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и государственными внебюд­жетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

1)    центральный аппарат ФНС России;

2)    управления ФНС по субъектам РФ;

3)    инспекция ФНС в субъектах:

  • межрайонная инспекция;
  • инспекции по районам
  • инспекции по городам без районного деления;
  • инспекции по районам в городах.

Межрегиональные инспекции ФНС России, в основу образования которых положены принципы тер­риториальности или определенности сферы деятельности:

  • по федеральным округам;
  • по оперативному контролю про­блемных налогоплательщиков;
  • по контролю за налогообложени­ем малого бизнеса и сферы услуг;
  • по контролю за алкогольной и табачной продукцией и др.

Риски бизнеса: проверь себя и контрагента

Сервис позволяет проявить должную осмотрительность при выборе контрагента (поставщика, подрядчика), предоставляет сведения о государственной регистрации ЮЛ, ИП, крестьянских (фермерских) хозяйств, позволяет осуществлять поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц. Содержит информацию об адресах массовой регистрации; сведения о лицах, в отношении которых факт невозможности участия в организации установлен в судебном порядке, сведения о ЮЛ, отсутствующих по своему юридическому адресу.

  • Для поиска сведений о юридическом лице необходимо выбрать опцию «Юридическое лицо» и ввести ОГРН или ИНН этого юридического лица либо указать наименование и (опционально) регион места нахождения;
  • Для поиска сведений об индивидуальном предпринимателе или крестьянском (фермерском) хозяйстве нужно выбрать опцию «Индивидуальный предприниматель/КФХ» и ввести его ОГРНИП или ИНН либо указать ФИО и регион места жительства.

Структура налоговых органов РФ

Функции налогового администрирования выполняет Федеральная налоговая служба Российской Федерации. Налоговые инструменты занимают особое место среди других инструментов регулирующей политики государства. Их действие происходит в тесной взаимосвязи с экономическими процессами на уровне национальной экономики и на региональном уровне.

Согласно Закону РФ от 21.03.1991 N 943-1, «налоговые органы Российской Федерации – единая централизованная система контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов и страховых взносов, соответствующих пеней, штрафов, процентов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, – за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации».

Структура налоговых органов Российской Федерации

Главным налоговым органом России является Федеральная налоговая служба (ФНС), которая подчиняется непосредственно Министерству Финансов Российской Федерации. Федеральная налоговая служба РФ представляет собой орган исполнительной власти.

Структура Федеральной налоговой службы

Таким образом, общая структура налоговых органов РФ предполагает наличие следующих четырех уровней:

  1. Федеральный,
  2. Федерально-окружной,
  3. Региональный,
  4. Местный

Такая иерархия соответствует административно-территориальному делению государства.

Физические лица править

Сервис позволяет получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, об объектах собственности, контролировать состояние расчетов с бюджетом, получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налогов, осуществлять оплату, заполнять налоговую декларацию 3-НДФЛ в режиме онлайн, направлять декларацию 3-НДФЛ в налоговый орган, подписанную ЭП налогоплательщика, отслеживать статус камеральной проверки декларации 3-НДФЛ, обращаться в налоговые органы без личного визита.

Калькулятор транспортного налога ФЛ

Сервис позволяет физическим лицам рассчитать сумму транспортного налога.

Калькулятор земельного налога и налога на имущество физических лиц

Сервис позволяет рассчитать сумму земельного налога и налога на имущество физических лиц.

Вакансии

Сервис предназначен для информирования о вакансиях ФНС России и территориальных налоговых органов.

Подача заявления физического лица о постановке на учет

Сервис позволяет направить в налоговый орган заявление физического лица о постановке на учет.

Уплата госпошлины

Выберите вид платежа:

  • Государственная пошлина за регистрацию ЮЛ (800-80000 рублей);
  • Государственная пошлина за регистрацию ИП (160-800 рублей);
  • Государственная пошлина за повторную выдачу свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (300 рублей);
  • Плата за предоставление сведений и документов из ЕГРЮЛ (200-400 рублей за каждый документ);
  • Плата за представление сведений из ЕГРИП (200-400 рублей за каждый документ);
  • Плата за предоставление информации из реестра дисквалифицированных лиц (100 рублей);
  • Государственная пошлина за аккредитацию филиалов, представительств иностранных организаций, создаваемых на территории Российской Федерации (200-120000 рублей);
  • Плата за предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре.

КБК и сумма платежа выберутся автоматически.

Заполните данные плательщика:

  • ИНН;
  • Фамилия;
  • Имя;
  • Отчество;
  • Регион получения услуги;
  • Адрес места жительства;
  • Адрес ЮЛ.

Для безналичной электронной оплаты необходимо обязательно заполнить ИНН физического лица.

Личный кабинет налогоплательщика юридического лица

Сервис позволяет получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, невыясненных платежей; контролировать состояние расчетов с бюджетом; составлять и направлять в налоговые органы заявления на уточнение платежа, заявления о зачете/возврате переплаты; получать справки о состоянии расчетов с бюджетом, об исполнении обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей, акты сверки.

При работе в «Личном кабинете налогоплательщика юридического лица» используется защищенное соединение и авторизация пользователя по квалифицированному сертификату ключа проверки электронной подписи, выданному Удостоверяющим центром, аккредитованным в сети доверенных удостоверяющих центров Минкомсвязи России, участником которой является и ФНС России. Рекомендуется использовать квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, соответствующий положениям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ.

Задачи налоговых органов

Во исполнение возложенных на налоговые органы обязанностей, Федеральная налоговая служба выполняет следующие задачи:

  • обеспечение соблюдения законодательства о налогах и сборах;
  • создание комфортных условий для исполнения налогоплательщиками налоговых обязанностей;
  • снижение административной нагрузки и упрощение процедур, развитие открытого диалога с бизнесом и обществом;
  • укрепление и совершенствование кадрового потенциала;
  • оптимизация деятельности налоговых органов с учетом эффективности затрат на ее осуществление.

Эти задачи решаются налоговыми органами при взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления. Такое взаимоотношение должно влиять положительно на повышение налоговой дисциплины в сфере экономики и обеспечение своевременного поступления налоговых платежей в бюджет государства и во внебюджетные фонды. Такое взаимоотношение носит разнообразные формы, которое регулируется примерно 60 межведомственными нормативно-правовыми актами.

Федеральная налоговая служба в рамках выполнения своих задач и в соответствии с действующим законодательством осуществляет организацию работы подконтрольных инстанций по осуществлению контроля исполнения положений Налогового Кодекса, осуществляет проверку финансовой документации предприятий и корректности ведения налогового учета, а также проводит анализ статистических сведений и формулирует на основе анализа рекомендации по усовершенствованию и повышению эффективности налогового контроля.

По каким вопросам можно обратиться в ФНС?

Федеральная налоговая служба тесно связана со всеми сферами деятельности физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Например, физлицо может обратиться в ФНС по причине:

  1. Постановки на налоговый учет
  2. При наличии вопросов относительно налогообложения и начисления налога и т.п.
  3. Для передачи заполненной декларации

У ИП и юрлиц свои причины обращения в ФНС. Например, они могут зарегистрировать организацию, узнать, какие льготы им доступны, получить выписку из ЕГРЮЛ и т.п.

Руководитель ФНС Мишустин Михаил Владимирович
Местонахождение главного офиса 127381, г. Москва, Неглинная ул., д. 23
Телефон горячей линии 8800-222-2222
Ссылка на форму для обращения граждан www.nalog.ru/rn77/service/obr_fts/

Положение о Федеральной налоговой службе

I. Общие положения

1. Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов, сборов и страховых взносов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за применением контрольно-кассовой техники, а также функции органа валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.

Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим аккредитацию филиалов, представительств иностранных юридических лиц (за исключением филиалов иностранных страховых организаций и представительств иностранных кредитных организаций), уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

2. Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

3. Федеральная налоговая служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Контакты

Последняя вкладка основного меню посвящена контактам. Здесь Вы сможете ознакомиться с адресами и платёжными реквизитами своей инспекции, а также осуществить онлайн запись на приём в инспекцию.

Контакты

Здесь же представлены контактные данные Управления ФНС России по региону. Это адрес, время работы, контактные телефоны и факс. Кроме того, можно перейти к информации о руководстве и структурных подразделениях Управления. Отображены и контактные данные Центрального аппарата.

Кроме того, здесь указан номер телефона контакт-центра с расписанием работы. По указанному телефону можно получить информацию справочного характера, касающуюся приёма физических и юридических лиц, порядка рассмотрения обращений, а также работы интерактивных сервисов. Здесь же представлены номера телефонов доверия, а также контакты для средств массовой информации.

Задание

При
исполнении местного бюджета г. Новосибирска выяснилось, что поступающие доходы не
обеспечивают полностью утвержденных расходов. Чтобы исправить положение, Минфин
РФ предоставил г. Новосибирску бюджетную ссуду, а Правительство РФ приняло
Постановление об уменьшении расходов городского бюджета на экологические
программы.

Решение:

Бюджет муниципального
образования (местный бюджет) — форма образования и расходования денежных
средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к
предметам ведения местного самоуправления.

Формирование и исполнение
местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно
в соответствии с уставом муниципального образования.

Органы государственной власти
гарантируют:

1) право представительных
органов местного самоуправления самостоятельно определять направления
использования средств местных бюджетов;

2) право представительных
органов местного самоуправления самостоятельно распоряжаться свободными
остатками средств местных бюджетов, образовавшимися в конце финансового года в
результате увеличения поступления доходов или уменьшения расходов;

3)
компенсацию увеличения расходов или уменьшения доходов местных бюджетов,
возникших вследствие принятия федеральных законов и законов субъектов
Российской Федерации
, а также иных решений органов государственной власти.

Электронные услуги

Естественно, для того чтобы пользоваться всеми услугами сайта необходимо пройти процедуру регистрации. Все услуги предоставляемые сайтом можно разделить на три категории: услуги физическим лицам, услуги юридическим лицам и услуги индивидуальным предпринимателям. К примеру, физические лица могут узнать или подать заявку на получение номера ИНН, узнать собственную задолженность, предоставить декларацию о доходах, уведомить об открытии зарубежного валютного счета и даже зарегистрировать свой собственный бизнес. В свою очередь индивидуальные предприниматели могут, не выходя из дома провести учет собственного счета, зарегистрировать кассовые аппараты, проверить контрагентов и поставщиков, предоставить отчеты о своей коммерческой деятельности.

Представители физических лиц с помощью сайта могут предоставлять на проверку различные отчетности, предоставлять информацию о наличии собственных банковских счетов, узнавать о задолженностях в федеральный бюджет, регистрировать обособленные и дочерние подразделения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бухгалтерский фокус
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: