ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Программный продукт является подсистемой конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 2.0, что позволяет в единой информационной базе вести учет как закупок, так и заключенных контрактов. Благодаря многократному использованию занесенной в систему информации существенно снижается операторская нагрузка при подготовке документов и принятию решений на разных этапах подготовки и проведения закупок, а также мониторингу исполнения контрактов. За счет жесткого структурирования информации и автоматизированного контроля повышается качество планирования закупок и отслеживания исполнения контрактов.
Программный продукт обеспечивает автоматизацию следующих функций:
Планирование закупок:
-
- сбор плановых заявок подразделений
- автоматическое формирование плана закупок на основании плановых заявок;
- автоматическое формирование заявки на закупку, закупки, контракта (в случае закупки у единственного поставщика) на основании плана закупок;
- формирование аналитических отчетов, позволяющих оценить процент исполнения плана закупок и заключенных контрактов, а также экономию, полученную в результате проведения процедур закупок.
Cбор заявок (потребностей) подразделений:
-
- сбор заявок подразделений;
- автоматическое формирование лотов конкурса и аукциона на основании данных заявок.
Подготовка закупки:
ввод в структурированном виде всей информации, необходимой для формирования извещения о закупке.
Проведение закупки:
-
- формирование итогов проведенных закупок;
- учет поступлений и возвратов средств, предоставленных участниками закупки в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов;
- формирование отчетов, предназначенных для анализа движения средств, предоставленных в качестве обеспечения;
- автоматическое формирование контракта на основании итогов проведения закупок.
Мониторинг исполнения контрактов (договоров):
- формирование информации о заключенных контрактах;
- графики исполнения и оплаты обязательств;
- учет и согласование документов исполнения;
- регистрация и согласование счетов, выставленных поставщиками (исполнителями) на оплату поставки товаров (работ);
- формирование платежных документов на основании документов исполнения и выставленных счетов;
- формирование аналитических отчетов, позволяющих оперативно отслеживать процесс исполнения контрактов.
Стоимость: 29 600 руб.
Формирование реестра закупок в 1С
Вопрос-ответ по теме
Какие документы нужно заполнить в программе 1С 8 версия, чтобы правильно сформировался реестр закупок (на подотчетные суммы нужно оформлять договора и какие), и за какой период его нужно формировать — помесячно, поквартально?
Согласно ст. 73 Бюджетного кодекса РФ реестры закупок должны содержать следующие сведения:
краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
Для формирования Отчета «Реестр закупок» в программе 1С необходимо заполнить справочник «Договоры и иные основания возникновения обязательств». Особое значение имеет закладка «Обязательство», ее необходимо заполнить полностью.
Также необходимо ввести информацию о наименовании закупаемых товаров, работ и услуг, цене закупки в План-график финансирования обязательств. Они в Реестр попадают отсюда.
Из справочника «Контрагенты» берутся сведения о наименовании и местонахождении поставщиков, подрядчиков и исполнителей.
Реестр закупок, по моему мнению, ведется в реальном режиме. Записи вносятся на дату закупки, которой считается дата заключения договора поставки, подряда или возмездного оказания услуг. Иной порядок и правила формирования реестра (например, 1 раз месяц) следует разработать самостоятельно и утвердить в локальном акте учреждения (учетной политике).
Полезные статьи по отчетности в работе бухгалтера:
Готовые решения и образцы для полугодовой отчетности
Проверка отчета 6-НДФЛ на ошибки
Изменения в отчетности за полугодие из-за стандартов
Ошибки ваших коллег в расчете по взносам: не допускайте их
Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его экспертам «Системы Госфинансы»
www.budgetnik.ru