Как правильно присвоить инвентарный номер

Что означает гаражный номер

Назначение гаражного номера

Так для чего же нужен гаражный номер автомобиля?

Во-первых, гаражный номер позволяет упорядочить и разделить гаражные и парковочные места. Это особенно актуально в крупных городах, где ограниченное количество парковок и большой поток автомобилей. Благодаря гаражному номеру можно точно определить, к какому автовладельцу принадлежит то или иное место, и избежать конфликтов и споров.

Во-вторых, гаражный номер является элементом системы безопасности. Он позволяет легко отследить идентификацию автомобиля, а также мониторить его присутствие в нужном месте. Если автомобиль был угнан или произошло другое правонарушение, гаражный номер помогает быстро идентифицировать его и установить владельца.

Кроме того, гаражный номер способствует улучшению общей организации дорожного движения и сделать его более безопасным. Если автомобиль стоит на незаконной парковке или заблокировал проезд, гаражный номер позволяет выявить виновника нарушения и принять соответствующие меры.

Наконец, гаражные номера также помогают автовладельцам следить за своими автомобилями и они являются важной частью их личного имиджа и стиля. Часто автолюбители декорируют свои гаражные номера, чтобы выразить свою индивидуальность или принадлежность к определенной группе

Итак, гаражный номер – это не только просто комбинация цифр и букв на автомобиле, это средство идентификации, которое помогает решить множество задач: организацию парковки, безопасность, контроль и индивидуальность. Без него было бы сложно представить современный городской транспорт и его нормальное функционирование

Поэтому гаражный номер играет важное и неотъемлемое значение в повседневной жизни автовладельцев

Что должно быть указано в путевом листе легкового автомобиля

Путевой лист легкового автомобиля служит для фиксации информации о передвижении транспортного средства. В нем должны быть указаны все необходимые данные, чтобы обеспечить прозрачность и контроль за движением автомобиля. Вот основные моменты, которые должны быть указаны в путевом листе:

  1. Номер и дата: В самом начале путевого листа должен быть указан номер и дата его заполнения. Номер путевого листа должен быть присвоен в соответствии с установленными правилами.
  2. ФИО водителя и его контактные данные: Чтобы можно было связаться с водителем в случае необходимости, в путевом листе должны быть указаны ФИО водителя и его контактные данные.
  3. Марка и государственный регистрационный номер автомобиля: В путевом листе должна быть указана марка автомобиля и его государственный регистрационный номер.
  4. Адрес гаража: Для автопарка, который имеет свои гаражи, в путевом листе должен быть указан адрес гаража, где стоит автомобиль.
  5. Путь следования: Необходимо указать начальный и конечный пункты пути следования автомобиля. Это включает города, населенные пункты, улицы и дороги.
  6. Время выезда и время возвращения: В путевом листе должны быть указаны точные даты и время выезда и возвращения автомобиля.
  7. Пробег: Путевой лист должен содержать информацию о начальном и конечном показаниях одометра, а также общий пробег автомобиля по итогам поездки.
  8. Топливо: В путевом листе должна быть информация о количестве залитого топлива до выезда и после возвращения автомобиля.
  9. Грузов: Если автомобиль выполнял функцию грузового, то в путевом листе должна быть информация о грузах, которые были перевезены.
  10. Юридические лица: Если автомобиль использовался для выполнения работ для юридического лица, то в путевом листе должна быть указана информация о компании.

Это основная информация, которую необходимо указывать в путевом листе легкового автомобиля. Следует помнить, что правила заполнения путевых листов могут различаться в зависимости от организации и государственных требований.

Какие права появятся с 1 октября у собственников гаражей на территориях строительных кооперативов и паркингов

С 1 октября 2023 года вступает в силу закон, регулирующий порядок владения, использования и распоряжения имуществом общего пользования собственников гаражей или машино-мест*.

Новый закон вводит два понятия: территория гаражного назначения и гаражного комплекса, определяет, что относится к общему имуществу собственников гаражей, расположенных на этих территориях.

«В общем, территории гаражного назначения — это территории гаражно-строительных кооперативов, а гаражные комплексы – это паркинги, — разъясняет начальник отдела правового обеспечения Управления Росреестра по Пермскому краю Марина Суворова. — И у собственников гаражей на территории гаражного назначения, и у собственников машино-мест в гаражных комплексах возникает право общей долевой собственности на общее имущество.

Общее имущество с 1 октября 2023 года поступает в общую долевую собственность собственников гаражей, даже если до 1 октября 2023 года собственником такого имущества являлся гаражный кооператив».

Также с 1 октября у собственников гаражей на территории гаражного назначения в силу закона возникает право общей долевой собственности на земельный участок общего назначения в случае, если до 1 октября 2023 года такой участок находился в государственной или муниципальной собственности.

У собственников гаражей (машино-мест) в гаражном комплексе такое право на земельный участок в силу закона не возникает. Право собственности на такой земельный участок приобретается собственниками гаражей в порядке, установленном земельным законодательством.

Законом также определена компетенция общего собрания собственников гаражей и порядок его проведения, права и обязанности собственников гаражей, в том числе по уплате взносов, регламентированы способы управления общим имуществом.

Управлять общим имуществом могут собственники гаражей, если количество гаражей/ машино-мест не превышает 30, управляющая компания или товарищество собственников недвижимости (ТСН). Положения закона о ТСН применяются к созданным до 1 октября 2023 года гаражным кооперативам, члены которых полностью выплатили паевые взносы.

К сведению.

Территория гаражного назначения – это территория, в границах которой расположены земельные участки, на которых размещены гаражи (как индивидуальные, так и блокированные), используемые гражданами для собственных нужд, и (или) земельные участки, предоставленные или приобретенные для размещения таких гаражей, а также земельные участки общего назначения.

К общему имуществу собственников гаражей в такой территории относятся земельный участок или земельные участки, предназначенные для удовлетворения общих потребностей таких собственников в проходе и проезде, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении, водоснабжении, водоотведении, охране, сборе твердых коммунальных отходов, размещении иных объектов общего имущества, а также объекты, предназначенные для общего пользования и составляющие общую инфраструктуру территории гаражного назначения, в том числе пешеходные переходы, ворота, ограждения, котельные, технические площадки и площадки для размещения контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов.

Гаражный комплекс – это здание или сооружение (в том числе подземные либо имеющие наземные и подземные этажи), которые предназначены для размещения транспортных средств и в которых расположены машино-места. В гаражном комплексе могут также располагаться нежилые помещения.

К общему имуществу собственников машино-мест, помещений в гаражном комплексе относятся вспомогательные помещения (например, технические этажи, лестничные площадки, лифты, коридоры), крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции гаражного комплекса, оборудование, находящееся в гаражном комплексе и обслуживающее более одного машино-места, нежилого помещения в гаражном комплексе, а также земельный участок, занятый соответствующим гаражным комплексом и необходимый для его использования, в том числе для обеспечения безопасной эксплуатации гаражного комплекса, в случае его предоставления в общую долевую собственность собственников машино-мест, собственников нежилых помещений в гаражном комплексе в порядке, предусмотренном земельным законодательством.

         Подробнее см. Федеральный закон от 24.07.2023 № 338-ФЗ «О гаражных объединениях и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Как зарегистрировать гаражный номер?

Для того чтобы зарегистрировать гаражный номер в путевом листе необходимо выполнить следующие шаги:

1. Определиться с требованиями.

Перед регистрацией гаражного номера важно изучить правила и требования, установленные органом, ответственным за регистрацию. Это может быть Госавтоинспекция или другое уполномоченное учреждение

2. Подготовить необходимые документы.

Для регистрации гаражного номера обычно требуются следующие документы:

— Свидетельство о регистрации транспортного средства;

— Удостоверение личности владельца;

— Паспорт транспортного средства;

— Путевой лист.

3. Обратиться в орган регистрации.

Для регистрации гаражного номера необходимо обратиться в орган, уполномоченный на проведение этой процедуры. Там вы должны предъявить все подготовленные документы и заполнить соответствующую заявку.

4. Оплатить необходимые сборы.

В процессе регистрации гаражного номера может потребоваться оплата государственных сборов. Их размер определяется законодательством и может меняться в зависимости от региона и других факторов. Узнайте все детали у органа регистрации.

5. Получить гаражный номер.

После завершения регистрации и оплаты сборов вы получите гаражный номер, который будет указан в вашем путевом листе.

Важно помнить, что процесс регистрации гаражного номера может отличаться в разных регионах. Поэтому рекомендуется обратиться в орган регистрации транспортных средств для получения точной информации и соблюдения всех требований

Приобретение права собственности на гаражный бокс в судебном порядке

В качестве истца следует указать орган местного самоуправления (местную администрацию), а в качестве третьего лица – гаражный кооператив и собственника земельного участка под гаражом, в случае если участок не находится в муниципальной собственности (например, территориальный орган по управлению имуществом органа государственной власти – какого-либо министерства).

Однако у члена гаражного кооператива из документов есть только лишь членская книжка. Поэтому сделки купли-продажи с такими гаражами совершаются путем выхода прежнего члена кооператива и вступления нового участника. Такое положение вещей может создать проблемы для «покупателя», поскольку его право собственности на гараж в этом случае не зарегистрировано.

Как правильно вести Журнал

В настоящее время законодательство не выдвигает каких-либо четких требований относительно ведения Журнала, в связи с чем порядок оформления документа остается на усмотрение предприятия. Ниже представлен алгоритм действий для составления и заполнения Журнала, подготовленный с учетом общих нормативных рекомендаций:

Шаг-1. Выбор формы Журнала

На подготовительном этапе компания принимает решение относительно формы, в соответствие с которой будет составлен Журнал учета движения путевых листов. Фирма вправе:

  • использовать унифицированную форму №8, утвержденную постановлением Госкомстата №78 от 28.11.1997 г.;
  • модифицирован форму №8, дополнив ее новыми графами и удалив ненужные позиции;
  • разработать абсолютно новую форму документа в соответствие с особенностями внутреннего документооборота компании.

Шаг-2. Выбор ответственного лица

Прежде, чем переходить к утверждению формы документа, руководству предприятия следует выбрать сотрудника, который будет заниматься заполнением Журнала. Это может быть работник, чья деятельность непосредственно связана с оформлением путевых листов (диспетчер либо начальник транспортного отдела, один из водителей, т.п.), так и сотрудник другого подразделения (деловод, работник архива, т.п.).

Шаг-3. Отражение порядка заполнения Журнала в учетной политике

После выбора формы Журнала и утверждения ответственного за его ведение лица, данная информация отражается в учетной политике либо в ином документе, который регламентирует внутренний документооборот предприятия (например, Порядок ведения внутреннего документооборота). Данные о порядке ведения Журнала отражается в виде отдельного раздела, с указанием следующей информации:

  • дата начала использования Журнала (например, Журнал обязателен для заполнения с 01.01.2024 г.);
  • утвержденная форма Журнала (может быть оформлена в качестве приложения к Порядку либо к учетной политике);
  • лицо, ответственное за ведение Журнала (должность, структурное подразделение);
  • особенности составления Журнала (документ составляется на 1 год, полугодие, квартал, месяц, т.п.);
  • порядок заполнения Журнала (срок передачи путевых листов от водителя к диспетчеру, от диспетчера – бухгалтеру).

Шаг-4. Использование Журнала

После вступления в силу учетной политики, Журнал следует вести в утвержденном порядке:

  1. Ответственный сотрудник (к примеру, диспетчер транспортного отдела) начинает ведение Журнала, а именно подписывает его (указывает период и дату начала ведения) и нумерует страницы.
  2. Водители ежедневно (еженедельно) заполняют путевые листы, после чего передают их диспетчеру, который, в свою очередь, фиксирует сдачу документов в Журнал. При передаче путевого листа диспетчеру водитель ставит в Журнале свою подпись и текущую дату.
  3. Получив путевые листы от водителей, диспетчер передает их в бухгалтерию. Факт передачи каждого документа фиксируется подписью бухгалтера и диспетчера, с указанием текущей даты.
  4. Приняв путевые листы от диспетчера, бухгалтер отражает в учете расходы на списание топлива в соответствие с установленными нормами.

Передача путевых листов диспетчеру, а в последующем – в бухгалтерию, осуществляется в соответствие со сроками, утвержденными в учетной политике. К примеру, водители ООО « Магнат» обязаны передать путевые листы за неделю не позже следующего понедельника. При этом обязанность диспетчера – внести данные в Журнал и передать бухгалтерию путевые листы за отчетный месяц не позже 5-го числа следующего месяца.

Шаг-5. Сшив и хранение Журнала

По окончанию Журнала, документ сшивается и передается в архив для хранения. Срок хранения Журнала в общем порядке составляет 5 лет.

Образец заполнения

Рассмотрим пример. Согласно учетной политике ООО «Флагман», водители ТС передают путевые листы за прошедшую неделю диспетчеру транспортного отдела в срок не позже понедельника следующей недели. Диспетчер передает путевые листы за период с 1-го по 15-е число отчетного месяца в срок до 20-го числа отчетного месяца. Путевые листы отражаются в Журнала движения путевых листов.

Путевой лист Водитель Гаражный номер ТС Водителем получен п/лист Диспетчером получен п/лист и документы от водителя Бухгалтером получен п/лист от диспетчера
Дата выдачи ФИО Таб. №
14-71 04.06.18 Куликов С.Д. 1233 104 Куликов 04.06.18 Старова 07.06.18 Булкина

15.06.18

13-22 04.06.18 Шиманов Д.Л. 4014 99 Шиманов 04.06.18 Старова 06.06.18 Булкина

15.06.18

18-33 04.06.18 Скуратов С.В. 3088 86 Скуратов 04.06.18 Старова 11.06.18 Булкина

15.06.18

Бланк Журнала учета движения путевых листов можно скачать здесь⇒ Журнал учета движения путевых листов.

Требования к заполнению путевых листов в 2024 году

Этот реквизит также нужно внести в «шапку» документа, чуть ниже строки с наименованием и номером. Если путевой лист оформляется на несколько дней, то обязательно указать дату начала и окончания срока действия. Обычно пишут так: «Путевой лист грузового автомобиля № … от …» или «Путевой лист грузового автомобиля № … (действителен) с … по …».

В «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» редакции 2 предусмотрено формирование путевых листов по унифицированным формам №№ 3, 3 спец, 4-П, 4-С, 6, 6 спец, ЭСМ-2, утв. постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78, а также по форме № 412-АПК, утв. приказом Минсельхоза России от 16.05.2003 № 750.

При ведении журнала в электронной форме предусматривается обязательная возможность печати страниц журнала на бумажном носителе. В случае ведения журнала в электронной форме внесенные в него сведения должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью.

Давайте посмотрим, как работают с путевыми листами организации без специальных программ. Водитель приходит на работу и идет к диспетчеру, тот вручную вносит данные в путевой лист, параллельно заполняя журнал учета. Дальше водитель идет к механику и медику, оба ставят свои подписи. Только после этого можно начинать смену. В течение дня водитель вносит данные о поездках в путевой лист, а в конце смены записывает показания с одометра. Дальше путевой лист снова попадает к диспетчеру. Он сверяет показатели, вносит данные о поездках и передает путевой лист бухгалтеру, который переносит сведения в программу бухгалтерского учета.

Получается, что в 2024 году оформит путевой лист придется, даже если автомобиль будет без пассажиров. Но тут есть одна нестыковка. В статье 6 Закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ сказано, что путевые листы обязательны только при перевозке пассажиров и грузов. Получается, что положения нового приказа противоречат Закону от 08.11.2007 № 259-ФЗ. Пока Минтранс этот момент никак не комментирует.

Заполнению подлежит и оборотная сторона листа. Здесь прописываются сведения о выполнении задания. Указывается название компании, которая играет роль заказчика. Дополнительно указываются время прибытия, показания одометра, маршрут передвижения. Эти сведения вносятся при помощи таблицы, которая уже присутствует в бланке. Также в соответствующую таблицу вносится информация о том, сколько горючего было израсходовано, прописывается размер заработной платы, которая полагается шоферу.

  • Если ответственным за совершение данной поездки является непосредственно водитель, ему грозит штраф в размере 500 рублей. В отдельных случаях инспекторы могут ограничиться устным предупреждением.
  • Если ответственным за перевозку груза является должностное лицо, обычно это директор компании, размер штрафа будет составлять 20 тыс. рублей.
  • Если организация-исполнитель не оформила путевой лист, ей грозит штраф, размер которого может достигать 100 тыс. рублей. Стоит отметить, хотя ЧП не относится к юридическому лицу, в этом случае для него предусмотрено такое же наказание.

Кроме этого, с начала 2024 года у организаций появилась возможность вести электронный журнал регистрации путевок. Сведения, вносимые в этот документ, также должны быть заверены электронной подписью. В том случае, если компания пока не желает использовать электронный вид журнала, она может продолжать вести его на бумаге.

Еще несколько лет назад для оформления путевого листа необходимо было использовать унифицированную форму. Но в 2013 году это правило отменено. Таким образом, организациям позволено самостоятельно разрабатывать бланки. Естественно, они должны быть указаны в учетной документации. Кроме этого, в таких формах должны содержаться обязательные сведения, касающиеся какой-то конкретной транспортировки.

  • показания счетчика ТС нужно снимать при выезде не с гаража, как это было раньше, а с места стоянки. Также показания снимаются и при въезде на парковку после совершения рейса;
  • больше нет необходимости проставлять штампы, свидетельствующие о предрейсовом осмотре ТС. Теперь достаточно того, что специалист, выполняющий данную процедуру, поставит свой автограф, укажет ФИО и дату проверки. При этом специалист делает отметку о том, что выпуск авто разрешает;
  • все «закрытые» листы должны храниться у арендатора или собственника ТС. Их данные учитываются при начислении зарплаты, списании расходов по эксплуатации авто и расхода ГСМ;
  • в документ должен быть включен обязательный пункт «Сведения о перевозке». Здесь указывается вид перевозки и сообщения.

О гаражных номерах

Павел Штатнов » Пятница 21.12.2007 07:26

Гаражные номера используем, систему в присвоении придумать пытались, но это бесполезно, т.к. происходит движение парка, замена гос. номеров и т.д. Моё мнение — правильно делаешь, просто тупо прибавлять по 1, но данные номера нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО нанести а борта автобусов, для привыкания к ним, а также присвоив гар. номер нужно позаботиться о том, чтобы во всех используемых программах, где требуются, они совпадали.

Сергей Мордирос » Пятница 21.12.2007 07:37

Гаражные номера используем, систему в присвоении придумать пытались, но это бесполезно, т.к. происходит движение парка, замена гос. номеров и т.д. Моё мнение — правильно делаешь, просто тупо прибавлять по 1, но данные номера нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО нанести а борта автобусов, для привыкания к ним, а также присвоив гар. номер нужно позаботиться о том, чтобы во всех используемых программах, там требуются, они совпадали.

Леонид Сандал » Пятница 21.12.2007 09:55

Это у Вас, Сергей Александрович, поняли после АвтоПарка

А так думали до. Надо забывать, ибо несовместимо

Мехти Ибрагимов » Пятница 21.12.2007 11:06

Самое противное в жизни, придётся лезть в Автопарк конкретно. Это как девиз что ль.

По поводу гаражных номеров — не целесообразно ли — имеем четырёхзначный код. Первая цифра, например 1 — Sprinter, 2 — Setra и т.п. Или не надо это? Ждать от Штаркова системного подхода — лучше уж от любимого Постолита. Я просто в наряде на месяц ни хрена не вижу. Да могу натаскать старшегодиспетчера и она по нюху отличит одну машину от другой. А если ей (не дай Бог) кирпич на голову упадёт? Я в наряде на месяц не вижу машину о которой идёт речь. Только гаражный номер и привет. А у меня гаражные рядом Stayer и автопогрузчик. Потому и спрашиваю о системе. Или так проходит?

Орещук Светлана » Пятница 21.12.2007 14:02

Мехти Ибрагимов » Пятница 21.12.2007 14:18

Мехти Ибрагимов » Пятница 21.12.2007 14:24

Павел Штатнов » Пятница 21.12.2007 14:27

Если ты каждый день колбасишь табельные и гаражные номера, то хочешь не хочешь, после сотого раза будешь знать все наизусть. А Гаражных в предприятиях не так уж и много и они не меняются, поэтому запомнить нужно, чтобы ассоциировать с конкретным автомобилем. Я вообще наших работников готовлю к тому, что после внедрения системы ORPAK в головах придется держать 3 номера — гаражный, новый гос номер и старый госномер. Пос словам СС в Долгопрудном старые гос. номера необходимы, т.к. они уже зашиты в датчики на баках и поменять их не возможно. А у нас полпарка за это время сменило госы.

Мехти Ибрагимов » Пятница 21.12.2007 14:44

Паш, я с тобой согласен полностью. Совсем неплохо, если диспетчер будет номера держать в голове. Так оно и будет. Но я хочу решить вопрос формально. Без ФОРМАЛЬНОЙ базы ни один комп работать не будет. Мы ны сможем внедрить SAP R3, если у нас абсолютно все поступки не будут формализованы и описаны языком понятным компьютеру. Не понимаешь что ль? У нас у всех типичный МТА подход. Если я могу сделать — значит нормально. Т.е., если может сделать начальник отдела АСУ, значит несложная формочка для ввода была. Ну там формулу поправили, там процедурку на VBA дописали. Но работает же? Это переходим плавно уже к теме месячных нарядов.

Паш по поводу запоминания номеров — это же счастье наше. Ты не понял — ОРПАК — это АСУ 22-го думаю даже века. Всем же объясняли в Долгопрудном. Короче вот.

Орещук Светлана » Пятница 21.12.2007 14:58

Леонид Сандал » Пятница 21.12.2007 15:25

Павел Штатнов » Пятница 21.12.2007 16:48

Задача простая — идет планерка, где разбираются проблемы с подвижным составом. Как её можно проводить, не имея представления о предметах обсуждения?

Леонид Сандал » Вторник 25.12.2007 12:55

Задача простая — идет планерка, где разбираются проблемы с подвижным составом. Как её можно проводить, не имея представления о предметах обсуждения?

Понятно, что транспортное средство нужно идентифицировать. Для разбора на планерке подойдет, и гаражный, и государственный, и описание в свободной форме, вроде — тот покалеченный Ивановым автобус с полосой через весь бок».

Я спрашивал про диспетчера.

Светлана Хорькова » Вторник 25.12.2007 15:10

Источник

Штраф за отсутствие путевого листа

Путевой лист подтверждает маршрут следования ТС, его техническую исправность, способность водителя управлять авто.

Документ могут проверить представители Минтранса, ГИБДД, Роструда и Росздравнадзора. Если его нет — штраф за отсутствие путевого листа грозит как водителю, так и организации. Его размер варьируется от 500 до 30 000 рублей.

Кроме того, путевые листы проверяют сотрудники трудовой инспекции и ИФНС, по ним они отслеживают соблюдение работодателем норм трудового законодательства, правильность начисления зарплаты и соблюдение норм списания ГСМ.

На практике получается так: в дороге могут потребовать права, регистрационные документы и документы на право владения, пользования, распоряжения ТС.

Таким образом, у водителя могут спросить полис ОСАГО, путевой лист, разрешительные документы на перевозимый груз. Например, разрешение нужно для перевозки лома или отхода цветных металлов. Если водитель не указан в полисе ОСАГО, лучше выписать ему доверенность.

Виды путевых листов

Существуют три вида путевок, которые считаются самыми распространенными и востребованными:

  1. Форма

    N

    4-

    c

    является типовым документом, который регламентирует сдельные условия труда. В данном случае оплата водителя начисляется в соответствии со средними (Едиными) тарифами, которые установлены в этой сфере.

  2. N

    4-п
    – это форма, которая предполагает сотрудничество и оплату по повременным тарифам.

  3. Форма

    N

    4-м
    используется при междугородних перевозках и доставках. Эта путевка отличается не только по географическому принципу, но и по внешнему виду: ее лицевую сторону украшает ярко-красная полоса с надписью «междугородние перевозки».

Бесплатная консультация юриста

Для индивидуальных предпринимателей унифицированные путевые листы выпустило Минтранс, в количестве 3 штук для каждого типа транспорта – легкового, грузового, пассажирского.

У каждого учтенного объекта есть свой, единственный в своем роде, номер. Кадастровый номер включает 12 цифр, в каждой комбинации есть зашифрованный код, который означает квартал, участок, район.

В разделе «Работа водителя и автомобиля» в графе 6 механик КПП или ОТК записывает или проставляет штамп — часами фактическое время возвращения автомобиля в гараж (число, месяц, часы, минуты) и заполняет графу 5 «Показания спидометра».

Что касается любых изменений в задание водителю, то вносить их может только автотранспортная организация, которой и принадлежит транспортное средство. И только в исключительных случаях, по предварительному согласованию с автотранспортным предприятием, это право может быть доверено заказчику.

АвтомобилиСправочник автомобилей предназначен для хранения основной информации об автомобилях автопредприятия:В центре окна расположена таблица со списком. В каких случаях используется путевой лист, фиксируемые данные. Компании, обязанные заполнять путевые листы и подавать их в органы Минфина. Форма заявления.

Признаюсь, в данный момент езжу на Хавейле Ф7 с установленным в нем Яндекс.Авто. И пока я удивлялся этому сервису, туляки-китайцы сделали из Ф7 кросс-купе.

Каждый путевой лист имеет серию и номер и выдается водителю под расписку только на один рабочий день при условии сдачи водителем путевого листа за предыдущий день работы и предъявлении водительского удостове рения. На путевом листе должны быть дата, штамп и печать органи­зации, которой принадлежит автомобиль.

Сегодня порядок заполнения путевых листов контролирует Госкомстат, и утвержденные в нем и правила для легковых автомобилей и прочего транспорта распространяется и на индивидуальных предпринимателей, и на юридических лиц. Непосредственно для легкового транспорта применяется унифицированная форма бланка №3.

В строках «Особые отметки» на лицевой стороне записываются сведения, не предусмотренные формой путевого листа (отметки органов Госавтоинспекции, заказчиков при отказе от загрузки автомобиля, различных дорожных служб и т.п.).

Всего, для юридических лиц всех форм собственности, осуществляющих деятельность, связанную с эксплуатацией строительных машин или автомобильного транспорта утверждено восемь унифицированных форм путевых листов.

На путевом листе допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления деятельности, связанной с перевозкой грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.

Прямой и понятный русскому автовладельцу путь — «прикормленный» человек в погонах просто выдает номера нужным людям.

Путевой лист грузового автомобиля является основным первич­ным документом, определяющим совместно с товарно-транспортной накладной (при перевозке тарных грузов) или актом замера (при пере­возке нетарных грузов) показатели для учета работы подвижного со­става и водителя.

Дата и время предъявления путевого листа грузополучателю или грузоотправителю снимаются у въездных ворот либо на КПП в пунктах погрузки-разгрузки и отображаются в графах №№ 28-30.

Источник

Что такое путевой лист

Путевой лист автомобиля – это официальный документ, который прилагают к товарно-транспортной накладной (если таковая имеется). Путевой лист помогает производить первичный учет работы транспорта, по данным, указанным в документе, водителю подсчитывают и начисляют заработную плату.

Выдать лист может диспетчер фирмы, либо же лицо, которое является его официальным представителем. Второй экземпляр выдают только в случае утери оригинала, либо при экстренных ситуациях. На практике такое случается довольно редко.

Примечательно и то, что один лист имеет юридическую силу лишь в течение одной рабочей смены или командировочного заезда (может длиться до нескольких дней).

На документе обязательно должны присутствовать такие элементы:

  • Порядковый номер листа.
  • Дата открытия путевки.
  • Подпись того, то выдал документ.
  • Печать организации.

Путевой лист составляют для того чтобы контролировать износ автомобиля и ограничить несанкционированные передвижения водителя. Это является возможным благодаря подсчету пробега автомобиля, который не должен значительно отклоняться от заданного маршрута.

Госкомитет РФ узаконил несколько основных видов путевых листов, каждая из которых соответствует определенному виду транспортного средства. Несоответствие между путевкой и видом средства передвижения считается нарушением и является основанием для штрафа.

Что такое гаражный номер автомобиля

Если машина передана в аренду или для оказания услуг стороннему лицу (юридическому или физическому), то указывается наименование (фамилия) данного лица. Если путевой лист выписывается на срок более одного дня, то, скорее всего, указать конкретного пользователя будет невозможно, поскольку таких лиц может быть много.

Если этот документ выдается на несколько дней, то в графе «Дата» прописывается период. Помимо названия предприятия, в поле «Организация» необходимо вписать адрес регистрации, телефоны. В графе «Марка автомобиля», если машина взята в аренду, также нужно прописать номер договора аренды. Гаражный номер указывается только в том случае, если в автопарке организации содержится несколько машин.

Однако, если вы собираетесь на этом самодельном автомобиле не только участвовать в ралли по бездорожью, но и ездить по дорогам общего назначения, тогда вам предстоит пройти довольно сложный путь — регистрацию в ГИБДД согласно действующему законодательству. Прежде всего до регистрации нужно пройти сертификацию самодельного авто.

Последний пункт рассчитывается согласно Методическим рекомендациям (распоряжение Минтранса РФ от 2008 года № АМ-23-р). Если в этом распоряжении для используемой марки авто нормы не установлены, надо найти похожее по техническим характеристикам транспортное средство и вписать данные, указанные для него.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бухгалтерский фокус
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: