О формировании проекта бюджета/об утвержденном бюджете
Сведения о планируемых к реализации муниципальных программах к Решению от 29.12.2017 №350-нпа «О бюджете Сургутского района
О бюджете на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов
О проекте бюджета на 2018-2020 годы
Опросы
Публичные слушания
№ | дата | наименование | тип документа |
---|---|---|---|
350-нпа | 29.12.2017 | Решение Думы Сургутского района №350-нпа от 25.12.2017 «О бюджете на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» | решение Думы Сургутского района |
20.11.2017 | Сведения о расходах бюджета в разрезе муниципальных программ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в сравнении с ожидаемым исполнением за 2017 год (оценка) и отчётными данными за 2016 год |
аналитические материалы | |
17.11.2017 | Сведения об оценке налоговых льгот (налоговых расходов) на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов | аналитические материалы | |
17.11.2017 | Сведения о доходах бюджета по видам доходов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в сравнении с ожидаемым исполнением за 2017 год и фактическим исполнением за 2016 год | аналитические материалы | |
17.11.2017 | Сведения о расходах бюджета по разделам и подразделам классификации расходов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в сравнении с ожидаемым исполнением за 2017 год (оценка) и отчётными данными за 2016 год |
аналитические материалы | |
302 | 16.11.2017 | Заключение Контрольно-счётной палаты Сургутского района о результатах экспертизы проекта решения Думы Сургутского района «О бюджете Сургутского района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» | заключение Контрольно-счётной палаты Сургутского района |
13.11.2017 | Паспорта муниципальных программ | материалы к проекту бюджета | |
13.11.2017 | Методики распределения межбюджетных трансфертов | материалы к проекту бюджета | |
13.11.2017 | Ожидаемое исполнение бюджета 2017 года по расходам | материалы к проекту бюджета | |
13.11.2017 | Пояснительная записка к проекту бюджета на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов по расходам | материалы к проекту бюджета | |
13.11.2017 | Реестр источников доходов бюджета Сургутского района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов | материалы к проекту бюджета | |
13.11.2017 | Оценка ожидаемого исполнения бюджета Сургутского района за 2017 год | материалы к проекту бюджета | |
13.11.2017 | Верхний предел муниципального долга на 2018-2020 годы к проекту бюджета Сургутского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов | материалы к проекту бюджета | |
13.11.2017 | Пояснительная записка к проекту бюджета Сургутского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по источникам финансирования дефицита бюджета | материалы к проекту бюджета | |
13.11.2017 | Пояснительная записка к проекту бюджета Сургутского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по доходам | материалы к проекту бюджета | |
13.11.2017 | Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Сургутского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов | материалы к проекту бюджета | |
13.11.2017 | Итоги социально-экономического развития Сургутского района за 9 месяцев 2017 года | материалы к проекту бюджета | |
13.11.2017 | Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Сургутского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов |
материалы к проекту бюджета | |
13.11.2017 | Прогноз социально-экономического развития Сургутского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов |
материалы к проекту бюджета | |
13.11.2017 | Прогноз социально-экономического развития Сургутского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов приложения | материалы к проекту бюджета | |
12.11.2017 | Проект решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы | проект решения Думы Сургутского района |
ОБ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЯХ К МЕТОДИКЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ , , , , , )
В соответствии с статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, разработать методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и утвердить их по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в 2-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.
3. Рекомендовать федеральным государственным органам, государственным органам субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, органам управления государственными внебюджетными фондами, Центральному банку Российской Федерации и государственным корпорациям, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, разработать и утвердить методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в срок, указанный в пункте 2 настоящего постановления.
4. В случаях внесения изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также в нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований в части формирования и прогнозирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: (в ред. Постановления Правительства РФ )
главные администраторы доходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в 2-месячный срок после вступления соответствующих изменений в силу по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации принимают правовые акты о внесении изменений в методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых указанными главными администраторами; (в ред. Постановления Правительства РФ )
территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти (государственных органов) и казенные учреждения, находящиеся в ведении федеральных органов государственной власти (государственных органов), осуществляющие полномочия главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, в 2-месячный срок после внесения изменений в методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации соответствующего органа государственной власти (государственного органа) или в 2-месячный срок после вступления в силу изменений в нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования по согласованию с соответствующим финансовым органом принимают правовые акты о внесении изменений в методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых указанными главными администраторами. (в ред. Постановления Правительства РФ )
5. Рекомендовать государственным органам субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, органам управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящего постановления, разрабатывать и утверждать по согласованию с соответствующим финансовым органом правовые акты о внесении изменений в методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых указанными главными администраторами, в сроки, которые согласованы с соответствующим финансовым органом. (в ред. Постановления Правительства РФ )
Председатель Правительства Российской Федерации Д. МЕДВЕДЕВ
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574