Вывоз мусора косгу в 2023 году официальные разъяснения
С 1 января 2023 года заработала новая система обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО), при которой их сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и захоронение на территории региона должны обеспечиваться одним или несколькими региональными операторами по обращению с ТКО в соответствии со специальной программой (ст. 24.6 Закона № 89-ФЗ). Теперь в зависимости от категории отходов учреждением могут быть заключены разные договоры — на отдельную услугу:
Корректировка структуры КБК изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Но не забывайте про КОСГУ: исключение кода из структуры КБК не отменило его значимости. Это связано с тем, что коды КВР и КОСГУ неразрывно связаны между собой.
- регулярно выдаваемая заработная плата;
- выплаты работникам, временно отсутствующим на рабочем месте (пребывающим в отпуске, например), кроме случаев временной нетрудоспособности (заболеваний, травматизма);
- надбавки за ночные смены, сверхурочную работу, выход на работу в выходные/праздники и прочие разновидности ненормированного рабочего времени;
- ежегодные дополнительные премии.
Подстатья 292 Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах На данную подстатью КОСГУ относятся расходы по уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов, сборов, страховых взносов. 10.9.2. На подстатью 292 «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах» КОСГУ относятся расходы по уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов, сборов, страховых взносов. Подстатья 293 Штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров) На данную подстатью КОСГУ относятся расходы по оплате штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ и услуг, а также уплате штрафных санкций за нарушение условий контрактов (договоров) по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг.
– Единый тариф на вывоз ТКО. Так как организация-оператор будет единой для всех в регионе, то и тариф по “вывозу куба будет одним. Управляющие компании потеряют власть над “мусорным ценообразованием. Теперь тариф “по вывозу куба будет утверждаться департаментом энергетики и и тарифов вашего региона на основании расчетов, представленных региональным оператором.
Мне нравится1Не нравится
15 Июн 2021
uristpolik
1265
Что входит в обязанности регионального оператора
Региональный оператор — это компания, которая отвечает за весь процесс обращения с коммунальными отходами. С твердыми отходами с 2019 года могут работать только региональные операторы. Они проходят конкурсный отбор, и, если выигрывают конкурс становятся ответственными за весь «мусорный процесс» на территории, которая им подведомственна. Конкурс проводят региональные власти.
Компания не может просто собрать и увезти ТКО, в их обязанности входит обработка (сортировка мусора), обезвреживания, утилизация и захоронение. Кроме того оператор устанавливает тариф на сбор мусора. Расценки должны контролировать государственные органы.
Оператора контролируют через систему GPS/Глонасс и смотрят, куда он вывозит мусор. Если в несанкционированное место, его сниму с регионального операторства и оштрафует на несколько десятков миллионов.
С региональным оператором должны в обязательно порядке заключить договор все собственники многоквартирных и загородных домов. Если собственник не хочет заключать договор, он всё равно будет платить за услугу по обращению с ТКО. Об этом сказано в федеральном законе от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Как заключить договор с региональным оператором
Правила заключения договора жильцов с региональным оператором содержатся в Постановлении Правительства РФ от 12.11.2016 г. N 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641».
В документе также утверждены правила обращения с ТКО:
- порядок сбора,
- транспортировка,
- обработка,
- обезвреживание
- захоронение.
Также установлены основания, по которым компанию можно лишить статуса регионального оператора. Кроме этого в документе утверждена форма договора, который заключается с собственником жилья и компанией-оператором.
Мнение эксперта
Валерия
Юрист и эксперт сайта мусорная-реформа.рф
Региональный оператор за месяц после того как его наделил полномочиями должен направить всем потребителям предложение о заключении такого договора.
После получения уведомления, потребитель в течение 15 дней отправляет оператору заявление и пакет документов:
- Копию документа, который подтверждает, что жильё в собственности.
- Документы, которые подтверждают лицензию управляющий компании многоквартирного дома. Также документ, который свидетельствует о том, что жители многоквартирного дома, кооператива или товарищества обязаны пользоваться услугой вывоза ТКО.
- Если от лица потребителя договор заключает его доверенное лицо — доверенность или другой документ, подтверждающий право доверенного лица заключать соглашения от лица потребителя, а также копия паспорта гражданина РФ.
- Документы, в которых указано назначение и общая площадь объекта: дома, его части, здания, нежилого помещения. А также документы, в которых указаны площадь собственности жилья или нежилого помещения, или число человек, живущих в доме (зависит от того, как будут рассчитывать оплату за услугу).
На рассмотрение пакета документов вместе с заявлением оператору даётся не более 15 рабочих дней с момента получения документации.
Обращение с ТКО — КОСГУ в 2023 году
Жизнедеятельность любого предприятия, в том числе и бюджетного, сопровождается возникновением твердых коммунальных отходов (ТКО) которые необходимо вывозить в места хранения, переработки, либо утилизации. Работы или услуги подобного вида в учете госучреждений классифицируются согласно КОСГУ, применение которого регулируется Порядком, утв. Приказом Минфина № 209н от 29.11.2023. Поговорим о том, какими кодами фиксируется в КОСГУ обращение с твердыми коммунальными отходами и какими принципами руководствуются при их учете.
Полный перечень отходов, относящихся к категории ТКО, приведен в специальном каталоге Росприроднадзора (приказ № 242 от 22.05.2023). Существует и другая категория отходов – производственные. К ним относят вещества/предметы, побочно возникающие в ходе производства, использованные и просроченные, матценности, утратившие необходимые качества и т.д.
ТКО – это отходы, возникающие после потребления продовольственных и промтоваров, товары, утерявшие потребительские качества при их использовании, а также, отходы образующиеся в процессе деятельности офисов и бытовых помещений предприятий (кроме крупногабаритного), уличный смет с придомовых территорий.
Сегодня не во всех регионах действуют регоператоры, к примеру, городам федерального значения дано право на отсрочку, а в некоторых субъектами местными структурами еще до 2023 года были заключены долгосрочные контракты сроком более 10 лет на вывоз производственных отходов и ТКО.
С 2023 года введена обновленная схема обращения с ТКО: их сбор, вывоз, переработку и захоронение в регионе обеспечивают региональные операторы. При этом должны быть установлены единые региональные расценки по данным услугам. Закон № 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления», предусматривает оформление договора услуг по вывозу ТКО именно с регоператором. Форма и порядок заключения соглашения утверждены Правительством РФ в Постановлении № 115 от 12.11.2023.
С 1 января 2019 года вступает в силу статья №24.7 Федерального закона №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
—
С 1 января 2019 года вступает в силу статья №24.7 федерального закона №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и вся деятельность по обращению с твёрдыми коммунальными отходами будет обеспечиваться региональным оператором. Территория городского округа Карпинск относится к Северному административно-производственному объединению №1 (АПО-1). Региональным оператором в данном АПО-1 является ООО «Компания «Рифей».
РЭК Свердловской области утвердил тарифы на услугу по обращению с ТКО. Для регионального оператора в Северном АПО-1 ООО «Компания «Рифей» ставка единого тарифа на 2019 год составила 845,87 рубля за кубометр. В эту величину включены все затраты полного цикла обработки одного кубического метра отходов: сбор, транспортировка, утилизация и захоронение. Кроме того, в тариф входят инвестиционная составляющая на создание необходимой для реализации реформы инфраструктуры, плата за негативное воздействие на окружающую среду (ранее с потребителей она не взималась), а также расходы на операционную деятельность регионального оператора. Для каждой категории потребителей – в зависимости от того, в какой территории и где проживает человек (МКД или частный дом) – регулятором установлены свои нормативы. По Северному АПО норматив для жильцов многоквартирных домов составляет 0,169 м3/месяц, для частных домовладений – 0,190 м3/месяц.
Начисления и договорную работу с потребителями на территории городского округа Карпинск будет производить АО «Региональный информационный центр».
С декабря 2018 года приём и выдача документов для заключения, изменения, расторжения договора на оказание услуги по обращению с ТКО будет производиться через ГБУ СО «МФЦ». После открытия в Краснотурьинске (624449, г. Краснотурьинск, ул. Чкалова, 45) Центра обслуживания клиентов документы можно будет предоставить по указанному выше адресу (после открытия Центра обслуживания клиентов в МФЦ документы приниматься не будут).
Региональный оператор предлагает всем потребителям (физическим и юридическим лицам) заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. В случае, если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя, договор на оказание данной услуги будет считаться заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения заключении указанного договора на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Вся необходимая информация для потребителей размещена на официальных сайтах ООО «Компания «Рифей» и АО «Региональный информационный центр».
В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» с 1 января 2019 года на территории Свердловской области плата за услугу по сбору и вывозу твердых коммунальных отходов, которая входит в состав платы за содержание жилого помещения и рассчитывается исходя из площади занимаемого жилого помещения, будет исключена как составляющая платы за содержание жилья.
В то же время в состав платы за коммунальные услуги включается плата за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО), размер которой будет рассчитываться по тарифам на услуги региональных операторов по обращению с ТКО, установленным 5 декабря 2018 года Региональной энергетической комиссией Свердловской области, с учетом установленных нормативов накопления ТКО.
В соответствии с вышеуказанными изменениями, с 2019 года компенсация расходов на оплату коммунальных услуг будет включать в себя компенсацию платы за услугу по обращению с ТКО.
Вывоз Мусора Косгу В 2023г 223 Или 225 Отличия С Пояснениями
В данной статье рассмотрим порядок учета объектов оргтехники и расходов на ее содержание. По своему предназначению оргтехника разделяется на следующие группы: 1) средства копирования и оперативного размножения документов. Сюда относятся копировальные аппараты, сканеры, принтеры; 2) средства обработки документов.
Данная норма вступила в силу с 1 января 2023 года, однако есть некоторые нюансы. Выполнение коммунальной услуги по обращению с ТКО обеспечивается региональным оператором, выбранным в результате конкурсного отбора, предусмотренного статьи 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ). Согласно положениям Закона № 89-ФЗ все собственники ТКО (включая юридических лиц, в результате деятельности которых образуются ТКО) заключают договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их сбора, оплачивают услуги регионального оператора по обращению с ТКО.
Состав организаций госсектора в целях применения этого закона иной: — любые государственные и муниципальные учреждения; — государственные органы, органы местного самоуправления, органы местной администрации; — органы управления государственных внебюджетных фондов РФ, органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов. В законе о бухучете понятие «организации государственного сектора» заменить на «организации бюджетной сферы» 1. ГУП и МУП 2. Государственные корпорации и компании, публично-правовые компании; 3.
В доходной части произошло уточнение названия статей 130 и 140 КОСГУ и введена к ним детализация. Например, доходы учреждения, полученные от оказания платных услуг, относятся на подстатью 131 КОСГУ. Детализация по статье 120 «Доходы от собственности» по подстатьям 121 и 122 связана с введением СГС «Аренда». Детализация по КОСГУ 100 «Налоговые доходы», 150 «Безвозмездные поступления от бюджетов» с детализацией 151–153, 160 «Страховые взносы на обязательное социальное страхование», 170 «Доходы от операций с активами» с детализацией 171–174 осталась прежней. Анализ изменений смотрите в Таблице № 1.
С 1 января 2023 года заработала новая система обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО), при которой их сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и захоронение на территории региона должны обеспечиваться одним или несколькими региональными операторами по обращению с ТКО в соответствии со специальной программой (ст. 24.6 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; далее – Закон об отходах производства и потребления).
Наиболее важные изменения в применении КОСГУ связаны с переходом всех регионов на прямые выплаты пособий ФСС РФ, а также с вступлением в силу федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Нематериальные активы», утв. приказом Минфина России от 15.11.2023 № 181н.
1. Расходы, связанные с привлечением и сохранением кадрового потенциала, а также расходы, направленные на стимулирование занятости в соответствующей сфере деятельности, нужно относить к несоциальным выплатам персоналу (подстатьи 212 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме», 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» КОСГУ).
Согласно ч. 4 ст. 154 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ) плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную и горячую воду, электрическую и тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО). Данная норма вступила в силу с 1 января 2023 года, однако есть некоторые нюансы.
Если контрагент – юридическое лицо реорганизован в течение финансового года, до конца этого года применяется тот же код КОСГУ, что и в начале расчетов. Со следующего финансового года при расчетах с этим контрагентом применяется код КОСГУ в соответствии с той группой лиц, к которой он относится после реорганизации. Это правило касается статей 540, 640, 550, 650, 560, 660, 730, 830 КОСГУ (п. 7.1 Порядка № 209н). Ранее аналогичные разъяснения содержались в письме Минфина России от 27.12.2023 № 02-08-10/103065.
Ранее данные таблицы содержались в Порядке N 85н. В порядок N 85н также вносятся изменения. Приказ Минфина России от 08.06.2023 N 98н, вносящий изменения, также находится на регистрации в Минюсте и размещен на сайте Минфина России. В частности, будут исключены приложения, перенесенные в новый Порядок N 99н.
22 Мар 2022
8uristgbk
416
Изменения в КОСГУ с 2021 года: изучаем новый проект Минфина
Термины и определения”, введенного в действие постановлением Госстандарта России от 28.12.2021 № 607-ст (далее – Межгосударственный стандарт), к отходам потребления относятся в основном твердые, порошкообразные и пастообразные отходы (мусор, стеклобой, лом, макулатура, пищевые отходы, тряпье и др.), образующиеся в населенных пунктах в результате жизнедеятельности людей.
Обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта РФ и региональным оператором по обращению с ТКО и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с ТКО на территории соответствующего субъекта РФ, но не позднее 1 января 2021 года (ч. 8 ст. 23 Закона № 458-ФЗ). Таким образом, 1 января 2021 года – крайний срок для перехода на договоры с региональным оператором (за несколькими исключениями). Большинство субъектов РФ не торопились с досрочным заключением соглашений с региональном оператором, поэтому с 1 января 2021 года у многих учреждений меняется структура коммунальных платежей – плата за обращение с ТКО становится отдельной коммунальной услугой. В соответствии с ч. 9 ст.
В 2021 году, как и сейчас, расходы государственных (муниципальных) учреждений – арендаторов по уплате НДС, исчисленного ими как налоговыми агентами при исполнении обязательства по уплате арендных платежей согласно договору аренды имущества, относятся на подстатью 224 КОСГУ. В отношении этого вида расходов изменений в применении КОСГУ нет.
- Готовить тексты проектов для правовых актов касаемо утилизации;
- Проводить инспекции мусорных полигонов на территории страны;
- Заключать сделки с интернациональными компаниями по утилизации;
- Искать инвесторов для исполнения проектов по переработке бытовых отходов.
По логике властей если создать единого оператора, его легче будет контролировать, в части соблюдения им природоохранного законодательства. Ведь не секрет, что многие частные компании по вывозу ТБО часто выгружали его где попало, в целях экономии на платежах за прием ТБО на полигоне.
– Единый тариф на вывоз ТКО. Так как организация-оператор будет единой для всех в регионе, то и тариф по “вывозу куба будет одним. Управляющие компании потеряют власть над “мусорным ценообразованием. Теперь тариф “по вывозу куба будет утверждаться департаментом энергетики и и тарифов вашего региона на основании расчетов, представленных региональным оператором.
С 1 января 2021 года российских граждан ожидает значительный рост цен на вывоз мусора. Причем суммы, которые уже называют руководители коммунальных хозяйств, выглядят фантастическими. Предполагается поднятие тарифов от 4 до 50 раз, в зависимости от региона России. Ситуация с резким ростом расценок на вывоз мусора непонятна российским гражданам.
Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой, которая включает виды расходов КОСГУ по приказу Минфина 209н с изменениями на 2021 год и составляется по статьям затрат.
Специалист не вправе запланировать закупок больше, чем доведено до учреждения лимитов и ассигнований. Распределение средств в закупочной документации производится в строгом соответствии с ПФХД или сметой, то есть в разрезе кодов КОСГУ и КВР.
Корректировка структуры КБК изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Но не забывайте про КОСГУ: исключение кода из структуры КБК не отменило его значимости. Это связано с тем, что коды КВР и КОСГУ неразрывно связаны между собой.
Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.
Побочные продукты: новые платежи в бюджет
В случае, если побочные продукты все же будут признаны отходами производства, то предприятию необходимо будет уплатить в отношении них плату за НВОС. Следует иметь в виду, что к ставке при расчете платежа в отношении продукта, признанного отходами, применяется дополнительный коэффициент 52. Так будет сказано в ст. 16.3 Закона № 7-ФЗ в редакции, вступающей в силу с 1 марта 2023 года.
Есть и исключение — при котором указанный коэффициент не применяется. А именно, если признание побочного продукта отходом обусловлено размещением на объекте расположения отходов, и при этом соответствующее размещение было осуществлено не позднее, чем через 11 месяцев с момента формирования побочного продукта. Если позднее, то дополнительный коэффициент применять, таким образом, требуется.
Первый платеж за НВОС в отношении побочного продукта производства, признанного отходом, необходимо будет произвести в срок до 1 марта 2024 года. Квартальные платежи в данном случае не производятся. Это следует из положений ст. 16.4 Закона № 7-ФЗ в редакции, применяемой с 1 марта 2023 года. Платеж за НВОС в отношении продуктов, признанных отходами, вносится по месту расположения:
- объекта размещения отходов — если признание продукта отходом обусловлено размещением продукта на соответствующем объекте;
- объекта, на котором производилось складирование продукта — если его признание отходом было обусловлено неиспользованием продукта в собственном производстве (либо передачей на сторону по истечении трех лет после отнесения вещества (предмета) к побочному продукту производства).
Косгу в 2023 году для бюджетных учреждений вывоз мусора
на проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства, оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.
Мы рассмотрели 65 спорных ситуаций в применении кодов КОСГУ, в которых часто ошибаются ваши коллеги. Чтоб не допустить тех же ошибок, смотрите готовые решения: Понятия «благоустройство» в законодательстве нет. Финансовое ведомство считает, что это расходы на создание удобного, обустроенного с практической и эстетической точки зрения пространства на территории учреждении.
В 2023 году, как и сейчас, расходы государственных (муниципальных) учреждений – арендаторов по уплате НДС, исчисленного ими как налоговыми агентами при исполнении обязательства по уплате арендных платежей согласно договору аренды имущества, относятся на подстатью 224 КОСГУ. В отношении этого вида расходов изменений в применении КОСГУ нет.
Согласно Порядку № 209н расходы по оплате приобретения бланков строгой отчетности необходимо относить на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения», следовательно, в соответствии с положениями Инструкций по учету для целей бухгалтерского учета бланки строгой отчетности признаются материальными запасами и отражаются на балансовом счете 0 10500 000. В этой связи полагаем, что на балансовом счете 0 10500 000 учет находящихся на хранении бланков следует вести в количественно-суммовой оценке, а всю аналитику по видам сохранять на забалансовом учете в условной оценке. Восстанавливать на балансовом учете остатки бланков строгой отчетности по состоянию на 1 января 2023 года не требуется. Не требуется и детализация в отношении общих балансовых показателей входящих остатков материальных запасов – с 1 января 2023 года детализируются поступления и выбытия, а согласно требованиям Инструкций по учету № 162н, 174н, 183н при завершении текущего финансового года обороты по счетам, отражающим увеличение и уменьшение активов и обязательств, в регистры бухгалтерского учета очередного финансового года не переходят.
Существующая расшифровка кодов классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) регламентируется приказом Министерства Финансов РФ от 1 июля 2023 г. №65н . Ниже мы приведём выписку из этого приказа по основным видам доходов и расходов государственных учреждений. Все коды Вы сможете прочитать в самом приказе.
Виды ошибок при учете расходов на вывоз отходов
Когда речь заходит о учете расходов на вывоз отходов, существует несколько распространенных ошибок, которые могут привести к нежелательным последствиям для организации. Ошибки в учете могут привести к излишним затратам, штрафам и даже проблемам с соответствием законодательству.
1. Ошибка в классификации отходов.
Одна из наиболее распространенных ошибок — неправильная классификация отходов. Неверное определение категории отходов может привести к ошибочному расчету ставки за их вывоз и утилизацию. Например, в случае, когда отходы классифицируются не по фактическому составу, а по приближенным характеристикам, может возникнуть переплата за их обращение. Также возможна ситуация, когда отходы классифицируются как менее опасные, хотя их свойства требуют более дорогой обработки.
2. Неправильный расчет ставки за вывоз и утилизацию.
Неправильный расчет ставки за вывоз и утилизацию отходов может привести к излишним расходам или нарушению требований по обращению с отходами. Например, если стоимость услуги по вывозу и утилизации отходов была неправильно рассчитана и оказалась ниже рыночной стоимости, организация может быть обязана доплатить разницу по факту. Также неправильный расчет ставки может привести к превышению лимитов на вывоз отходов и, как следствие, к штрафам со стороны контролирующих органов.
3. Ошибка в документировании.
Неправильное или неполное заполнение документации по учету расходов на вывоз отходов может стать причиной негативных последствий. Например, если не указать точное количество и характеристику отходов, может возникнуть спор с поставщиком услуг по вывозу и утилизации отходов, а также с контролирующими органами. Также некорректное заполнение документации может привести к нарушению законодательных требований и соответственно, к штрафам.
Чтобы избежать этих ошибок, необходимо тщательно изучить требования законодательства по обращению с отходами и учесть нюансы своей конкретной организации. Также рекомендуется вести детальный учет расходов на вывоз отходов и проверять все документы на правильность заполнения.
Выбор КЭК для оказания услуги по уборке территории
Подскажите, пожалуйста, какой КЭК лучше выбрать для ? Это расход, значит код 200. Затем логично выбрать 220 — оплата работ, услуг — это же услуга. А дальше сомневаюсь: 225 — Работы, услуги по содержанию имущества 226 — Прочие работы, услуги
На данную подстатью КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ
, оказание услуг,связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на:содержание нефинансовых активов в чистоте: — уборка снега, мусора; — вывоз снега, мусора, твердых бытовых и промышленных отходов (в том числе, медицинских и радиационно-опасных), включая расходы на оплату договоров, предметом которых является вывоз и утилизация мусора (твердых бытовых, промышленных отходов), в случае, если осуществление действий, направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора, осуществляет исполнитель; — дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация; — санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорта, помещений, окон и т.д.), натирка полов, прачечные услуги; ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов.
Утилизация медицинского оборудования
Для списания устаревшей техники с баланса организации потребуется специальная экспертиза. По вашему заказу специалисты «ЭкспертУтиль» производят экспертизу технического состояния медицинского оборудования и составляют все необходимые документы, необходимые для списания устаревшей техники.
Действующее законодательство предъявляет конкретные требования к утилизации медицинского оборудования, несоблюдение которых может стать причиной серьезных штрафов. Чтобы избежать неприятностей, стоит обратиться за помощью к профессионалам. обладает государственной лицензией на утилизацию медицинского оборудования: это значит, что наши методы и технологии полностью соответствуют тем требованиям, которые предъявляет законодательство РФ к утилизирующим компаниям.
Рекомендуем прочесть: Субсидии На Открытие Бизнеса В Крыму
Региональные операторы и заключение с ними договоров
С началом вступления в силу мусорной реформы все собственники жилой и нежилой недвижимости обязаны подписать договор с регоператором на предоставление услуг по обращению с коммунальными отходами.
При отсутствии такого договора предусмотрена административная ответственность с уплатой штрафа 1 000-2 000 рублей.
Согласно договору, в обязанности оператора по обращению с отходами входит:
- приемка ТКО;
- их транспортировка;
- дальнейшая обработка;
- обезвреживание;
- утилизация или захоронение.
Получатель услуг обязуется оплачивать их по установленному тарифу. Многие граждане не в курсе, что это такое, и как происходит заключение договора. Для большинства жителей многоквартирных домов это происходит автоматически, т. е. новый договор заключается управляющей компанией без участия собственника жилья. Убедиться в том, что договор заключен, можно по появлению в квитанции на оплату коммуналки отдельной строки по оплате обращения с ТКО.
Если же эта строка в квитанции отсутствует, то это говорит о том, что договор не заключен и собственнику жилья угрожает наложение штрафа.
В такой ситуации следует обратиться в управляющую компанию или непосредственно к региональному оператору и пройти процедуру заключения договора.