Банкротство автономного учреждения
Автономные учреждения, исходя из всего вышеперечисленного, не должны подвергаться процедуре банкротства. Это происходит, не смотря на то, что автономное учреждение несёт самостоятельную ответственность по своим обязательствам всем своим имуществом и чисто теоретически, конечно же, может оказаться банкротом. В связи с этим возникает спорная ситуация, потому что возможность признания организации
1. Юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность (далее — недействующее юридическое лицо).
Особенности ликвидации с долгами
Предусматривается необходимость опубликования сообщения в СМИ о введении в отношении муниципального предприятия процедуры ликвидации. Образец заявки на публикацию сведений о ликвидации предприятия здесь
Важно указать юридический адрес образования, а также срок, в течение которого кредиторы обязаны предъявить требования. Принудительная Принудительная форма ликвидации вызывается решением государственных органов или суда
Прекратить деятельности предприятия можно только в судебном порядке. Особенности ликвидации ТСЖ с долгами Товарищество собственников жилья — это промежуточное звено между собственниками жилых помещений в многоквартирных домах и коммунальными структурами.
Об удовлетворении требований кредиторов третьей очереди
Согласно ГК РФ выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого юридического лица производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной ст. 64 ГК РФ, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом со дня его утверждения.
В силу ГК РФ после окончания срока предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения:
-
о составе имущества ликвидируемого юридического лица;
-
о перечне требований, предъявленных кредиторами, результатах их рассмотрения;
-
о перечне требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда, независимо от того, были ли такие требования приняты ликвидационной комиссией.
На основании ГК РФ при недостаточности имущества ликвидируемого юридического лица, когда данное юридическое лицо в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом, не может быть признано несостоятельным (банкротом), имущество распределяется между кредиторами соответствующей очереди пропорционально размеру требований, подлежащих удовлетворению, если иное не установлено законом.
Казенное предприятие не может быть признано банкротом. Основание – ГК РФ, согласно которому юридическое лицо, за исключением казенного предприятия, учреждения, политической партии и религиозной организации, по решению суда может быть признано несостоятельным (банкротом).
Следовательно, имеющиеся денежные средства, в том числе полученные от дебиторов, после полного удовлетворения требований кредиторов первой и второй очередей распределяются между кредиторами третьей очереди пропорционально размеру требований каждого кредитора.
О списании дебиторской задолженности в бухучете
По норме п. 77 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации дебиторская задолженность, по которой срок исковой давности истек, другие долги, нереальные для взыскания, у коммерческой организации списываются по каждому обязательству и относятся:
-
на счет средств резерва сомнительных долгов (в дебет счета 96 «Резервы предстоящих расходов»);
-
либо на финансовые результаты, если в период, предшествующий отчетному, суммы этих долгов не резервировались (в дебет счета 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет 91‑2 «Прочие расходы»).
Основания для списания – данные проведенной инвентаризации, письменное обоснование и приказ (распоряжение) руководителя организации.
Считаем, что основанием для списания дебиторской задолженности в бухгалтерском учете может являться истечение срока предъявления исполнительного листа к исполнению.
Так, согласно ст. 321 АПК РФ исполнительный лист может быть предъявлен к исполнению в следующие сроки:
1) в течение трех лет со дня вступления судебного акта в законную силу, или со следующего дня после дня принятия судебного акта, подлежащего немедленному исполнению, или со дня окончания срока, установленного при отсрочке или рассрочке исполнения судебного акта;
2) в течение трех месяцев со дня вынесения определения о восстановлении пропущенного срока для предъявления исполнительного листа к исполнению в соответствии со ст. 322 АПК РФ.
Если исполнение судебного акта было приостановлено, время, на которое исполнение приостанавливалось, не засчитывается в срок, установленный для предъявления исполнительного листа к исполнению.
Срок предъявления исполнительного листа к исполнению прерывается предъявлением его к исполнению, если федеральным законом не установлено иное, частичным исполнением судебного акта. Иное предусмотрено для ситуации, когда исполнение по ранее предъявленному исполнительному листу было окончено в связи с отзывом взыскателем исполнительного листа либо в связи с совершением взыскателем действий, препятствующих его исполнению. В этом случае период со дня предъявления исполнительного листа к исполнению до дня окончания по нему исполнения по одному из указанных оснований вычитается из соответствующего срока предъявления исполнительного листа к исполнению.
Если исполнительный лист возвращен взыскателю в связи с невозможностью его исполнения, новый срок для предъявления исполнительного листа к исполнению исчисляется со дня его возвращения.
Причины ликвидации
Поводами к закрытию организаций являются:
- инициатива собственника;
- судебное решение.
Постановление о закрытии МУП выдается администрацией округа и подписывается главой местного государственного органа управления. Затем его выносят на обсуждение совету депутатов.
Учредитель организации может принять подобное решение по причине:
- отсутствия вовлеченности в работу МУП;
- убыточности или нерентабельности;
- выполнения поставленных задач.
Ликвидация по инициативе суда осуществляется в связи с:
- учреждением компании, осуществленном с большими и непоправимыми нарушениями законодательства;
- отсутствием лицензии или разрешения;
- нарушением правовых актов;
- противозаконной деятельностью.
Мотивы ликвидации.
Проблемы, требующие решения без ликвидации: Бюджетные и финансовые аспекты
В процессе управления Муниципальными объединениями иными после пользователями возникает множество проблем, но не все из них требуют ликвидации
Некоторые проблемы можно решить, обратив внимание на бюджетные и финансовые аспекты организации. Рассмотрим некоторые из них:
- Неэффективное использование бюджетных средств. Возможно, в МУПе слишком большие затраты на определенные услуги или закупку оборудования. Проведение детального анализа расходов и поиск возможных сэкономленных средств позволит решить эту проблему и оптимизировать бюджетные затраты.
- Недостаточное финансирование МУПа. В некоторых случаях основная проблема заключается в недостаточном финансировании, что ограничивает возможности организации. Здесь требуется работа с государственными органами и ведомствами, подготовка и защита проектов для привлечения дополнительных средств.
- Высокая стоимость предоставляемых услуг. Если МУП предоставляет услуги населению по завышенным ценам, это может стать причиной недовольства клиентов и ухудшения условий жизни в районе. Необходимо провести анализ структуры и стоимости услуг, чтобы учесть все затраты и определить рациональные тарифы.
- Недостаточное использование потенциала МУПа. Многие муниципальные предприятия обладают потенциалом для приноса дополнительного дохода. Например, они могут предоставлять свои услуги коммерческим организациям или заниматься собственным производством. Необходимо анализировать возможности и разрабатывать стратегии по увеличению доходов организации.
Решение проблем, связанных с бюджетными и финансовыми аспектами МУПов, может значительно повлиять на эффективность организации и обеспечить ее устойчивое развитие без ликвидации.
Порядок ликвидации мку пошаговая инструкция
- Акт экспертной оценки вероятных последствий закрытия организации;
- Протокол, свидетельствующий о решении провести экспертизу на предмет последствий упразднения;
- Устав органа, который занимался созданием государственного учреждения;
- Решение совета города или администрации муниципального района;
- Если это образовательный объект, потребуется решение собрания жителей.
- решение и положение об экспертной комиссии;
- экспертное заключение об оценке социально-экономических последствий реорганизации.
- положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации учреждений общего образования;
- план (программа) реструктуризации сети образовательных организаций;
Учётом мнения регионов
Сокращение числа унитарных предприятий следует проводить с учётом мнения региональных администраций
Каждый регион имеет свои особенности и потребности, поэтому важно учесть их мнение при разработке актуальных решений. Такой подход позволит избежать проблем, связанных с социальными последствиями и потерей рабочих мест
Согласно заявлениям в Совете Федерации, осуществление ликвидации МУПов должно быть проведено с учётом региональных особенностей, чтобы минимизировать негативные последствия для регионов
Важно провести грамотное обсуждение и разработать детальные планы по сокращению числа МУПов, чтобы найти наилучшие варианты решения поставленных задач
Виды и особенности
Закрытие предприятий подобного типа бывает нескольких видов и обладает своими особенностями.
Добровольная ликвидация
Осуществляется по желанию собственника и состоит из следующих этапов:
- создания ликвидационной комиссии;
- обсуждения временных рамок и порядка проведения закрытия;
- установления порядка уведомления кредиторов об окончании деятельности;
- подачи информации в регистрационный орган.
Те, кто входит в ликвидационную комиссию, выбираются собственником. Среди них избирается председатель, и все дела предприятия с этого момента находятся под управлением комиссии.
Сообщение об остановке работы МУП комиссия должна подать в Единый государственный реестр юридических лиц в течение 3 дней, как указано в статье 20 Федерального закона 129-ФЗ. Заявка оформляется по форме Р15001 и содержит решение собственника о закрытии компании и информацию о комиссии.
После этого ФНС проводит проверку, а компания обязана предоставить заявление о государственной регистрации по форме Р16001, квитанцию об уплате государственной пошлины и информацию о балансе предприятия.
Виды МУП.
Принудительная ликвидация
Происходит по решению суда или госорганов. В судебном порядке определяется промежуток времени, за который собственник организации обязан исполнить постановление суда. Если этого не происходит, соответствующим органом назначается ликвидатор, который осуществляет действия по закрытию предприятия.
Признание банкротства
Осуществляется, если владелец предприятия признает себя банкротом, или же компания не в состоянии сделать выплаты по обязательствам в трехмесячный период.
В случае неспособности провести выплаты банкротом организацию объявляет Арбитражный суд. Однако это не относится к тем предприятиям, которые распоряжаются казенным имуществом.
У Арбитражного суда есть право сместить руководителя организации с занимаемой должности, введя внешнее управление. К управляющему переходят полномочия собственника и активы организации.
{banner_5}
Если владелец компании добровольно признает себя банкротом, обращаться в суд не требуется. Однако необходимо согласие кредиторов, чьи претензии предприятие должно удовлетворить в двухмесячный срок с момента публикации о добровольной ликвидации в «Вестнике Высшего арбитражного суда РФ».
Реорганизация предприятия
Этот способ используется в случае наличия у МУП долговых обязательств, возникших в результате договоров с третьими лицами по поводу источников финансирования.
В таком случае причинами возникновения задолженности могут выступать:
- финансовые затруднения и проблемы в сфере хозяйствования;
- обстоятельства непреодолимой силы, форс-мажор;
- отношения между сотрудниками;
- административные затруднения и проблемы с законодательством.
Реорганизация бывает следующих видов:
- слияние;
- присоединение;
- разделение;
- выделение;
- преобразование.
В слиянии, как и в присоединении, могут участвовать 2 или более компании. Разделение, как и выделение, осуществляется на 2 или более организации. Преобразование означает превращение унитарного предприятия в другую форму собственности.
Для слияния и присоединения необходим единый собственник, все права и обязательства прежних МУП передаются новообразованному. Правопреемнику также передаются долговые обязательства.
Возможность и необходимость ликвидации унитарного предприятия
Как уже упоминалось, вопросы реорганизации и ликвидации унитарного предприятия решаются ГК и Федеральным Законом №161. В связи с тем, что унитарное предприятие можно назвать достаточно своеобразной формой предпринимательской инициативы, при ней присутствуют определенные нюансы ликвидационной процедуры. Как уже было сказано выше, УП отличает специфичность этой организационно-правовой формы. Ключевая характеристика унитарных предприятий — это отсутствие прав собственности на балансовое и пребывающее в распоряжении фирмы имущество.
На течение процедуры ликвидации откладывается отпечаток и такая особенность как то, что УП отвечает по обязательствам своим имущественным комплексом, а ответственность относительно обязательств владельца материальных ценностей отсутствует.
Основания
- Решение собственника имущественного комплекса УП.
- Решение судебной инстанции первой ступени.
Инициация процедуры ликвидации возможно, если произошла потеря финансовых интересов собственника к работе предприятия, фиксируется постоянная низкая рентабельность или убыточность УП, не достигнута поставленная цель, закончился срок договоров, и нет причин продления.
Необходимость ликвидации возникает при нарушении правовых процедур при организации, ведении хозяйственной деятельности без лицензий, сертификатов и других разрешительных документов, при неоднократных нарушениях правовых документов или компания осуществляет противозаконную деятельность.
Далее рассмотрен порядок ликвидации унитарного предприятия по решению собственника или суда, соответствующее постановление о таком и другие важные нюансы процедуры.
Последствия упразднения
Итог процедуры ликвидации — данные о ликвидации, внесенные в ЕГРЮЛ и полученное соответствующее свидетельство о признании компании как ликвидированное.
- При неправильном ведении ликвидационных процедур обычно у руководителя УП возникают проблемы законодательного порядка.
- При нарушении нормативных актов возможно признание ликвидации как несостоявшейся.
Для того чтобы избежать негативных последствий и не вернуть проведенную процедуру в уже пройденное русло, следует прекратить существование юридического лица в точном соответствии с законодательной базой РФ.
Про ликвидацию частного унитарного предприятия расскажет это видео:
Порядок проведения процедуры
Существует пошаговая инструкция проведения закрытия муниципального предприятия.
Порядок закрытия МУП.
При добровольной ликвидации следует:
- Созвать комиссию или назначить одного ликвидатора, право распоряжаться предприятием отдается комиссии или уполномоченному.
- Сообщить о решении в ФНС и госслужбы.
- Дать объявление о закрытии в СМИ.
- Не позднее чем за 2 месяца до запланированного закрытия сообщить работникам организации о ликвидации.
- Поставить в известность кредиторов.
- По прошествии 2 месяцев после сообщения кредиторам разработать промежуточный баланс с учетом задолженностей на основе предъявленных претензий.
- В случае нехватки средств для погашения долгов продать имущество с аукциона.
- Сформировать ликвидационный баланс после погашения задолженностей.
- Исключить организацию из реестра юридических лиц.
- Передать документы в архив, уничтожить печати.
Кроме этого, существует перечень документов, которые комиссия должна предоставить в регистрационный орган:
- заключение владельца организации о начале процесса ликвидации;
- сведения о составе комиссии, созванной для остановки деятельности предприятия;
- документ о прохождении регистрации, заполненный по форме Р16001;
- промежуточный баланс организации;
- квитанция, подтверждающая уплату государственной пошлины.
При банкротстве сначала вводится режим наблюдения и организуется временное управление, которое занимается анализом задолженностей для удовлетворения претензий кредиторов и продажей имущества. Если организация произвела все действия в рамках закона, требования кредиторов признаются закрытыми по причине недостаточности средств.
Еще одна особенность ликвидации МУП состоит в том, что руководитель предприятия не является собственником и не может принимать решение об остановке деятельности предприятия. Он может лишь сообщить собственнику о том, что предприятие несостоятельно.
Сроки проведения ликвидации не ограничены, процедура может проходить нескольких лет. Минимальный период составляет не менее 2 месяцев — этого времени достаточно, чтобы кредиторы подали заявления о компенсации.
Порядок ликвидации муниципального предприятия
- Принятие решения о проведении ликвидации, составление соответствующего приказа.
- Формирование состава ликвидационной комиссии.
- Составление уведомления, направляемого государственным структурам о начале процедуры.
- Оповещение персонала о предстоящем сокращении в письменной форме.
- Опубликование соответствующего объявления в СМИ.
- Составление ликвидационного баланса, утверждение документа проводится на общем собрании.
- Погашение требований кредиторов в установленном порядке.
- Документы сдаются в архив, после чего уничтожаются печати.
- Предприятие исключается из реестра.
- при создании юридического лица были допущены нарушения в законодательстве, исправление которых не является возможным;
- функционирование хозяйственного субъекта происходило без лицензирования, несмотря на то, что осуществляемая специализация требовала наличия лицензии;
- при выполнении хозяйственной деятельности и поставленных перед образованием задач были нарушены законодательные нормы;
- осуществление деятельности, не предусмотренной действующей законодательной системой;
- другие основания, предусматриваемые ГК РФ.
Другие материалы
-
Девять лет… за сыроежки
20 октября 2023 г.
Вступила в силу новая статья Уголовного кодекса РФ, которая устанавливает ответственность за незаконный сбор ценных растений и грибов. Самое строгое наказание по ней предполагает девять лет лишения свободы со штрафом до 3 млн рублей, сообщает пресс-служба Рослесинфорга. С 12 октября новая статья УК РФ 260.1 вступила в силу.
-
Свалка «Каменка» — теперь на федеральных СМИ
27 июля 2023 г.
Вот он, итог правления губернатора-единоросса Сергея Ситникова: о свалке «Каменка» в Нерехтском районе говорят уже не только местные СМИ и блогеры, но и федеральные телеканалы и газеты. Власти не торопятся её закрывать, несмотря на колоссальный вред природе и здоровью нерехтчан.
-
Почему СМИ удалили новости о новом подрядчике?
6 марта 2024 г.
Помните, год назад мы рассказывали о концессионной афере в сфере ЖКХ, когда тепловые сети были переданы в частные руки ТГК-2? В нашем распоряжении есть ответы из прокуратуры, где сказано прямо, что концессионер не исполнил своих обязательств в полном объеме — на конец 2021 года план по реконструкции тепловых сетей был выполнен лишь на 27,5%, а за текущий период 2022 года (на момент получения ответа) — вообще лишь на 0,5%.
-
Какой на самом деле была Надежда Константиновна
28 февраля 2024 г.
26 февраля исполняется 155 лет со дня рождения Н.К. Крупской, а 27 февраля — 85 лет со дня её кончины. Нынешние СМИ (особенно электронные) любят «поупражняться» в клевете на Надежду Константиновну — мол, это был человек, лишённый чувства прекрасного, «сухарь» и т.п. В связи с этим обратимся к мемуарам близко знавших её и выясним, что за человек была Надежда Константиновна.
-
Россия-23 закономерно привела к Луне-25
21 августа 2023 г.
История с крушением Луны-25 – суть есть ни что иное, как приговор периферийному капитализму на территории России.
-
Хроники вымирания: в Поназырево закрыли исправительную колонию
6 октября 2023 г.
Костромские СМИ сообщают, что исправительная колония №2 в посёлке Поназырево находится в стадии ликвидации.
-
Приглашаем на маёвку!
Во вторник в 16:34
Друзья! 1 мая мы отмечаем День международной солидарности трудящихся. Как известно, на сегодняшний день власть запрещает любые шествия и митинги, даже в честь праздника. Поэтому мы приглашаем всех вас к себе 1 мая в 12:00, на нашу площадку «Не тихий двор», по адресу ул. Сенная, д.4!
-
Продолжаются ленинские субботники
Вчера в 11:43
В Костромской области продолжаются субботники, приуроченные к 154-й годовщине со Дня рождения Владимира Ильича Ленина.
-
Приговор капитализму
Сегодня в 14:46
Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Ю.В. Афонин прокомментировал данные свежего социологического опроса «Левада-центра»*, посвящённого В.И. Ленину.
-
Против студентов медколледжа готовят репрессии?
Вчера в 15:58
Депутат-коммунист из Нерехты Илья Дзезюля сообщает, что руководство Костромского областного медицинского колледжа имени Богомолова приказало подготовить личные дела и характеристики на каждого из ребят, записавших видеообращение к органам власти и общественности с призывом сохранить Нерехтское отделение колледжа.
-
Юлия Камбулова: об обучении в Центре политической учёбы ЦК КПРФ
Вчера в 11:18
Моё повествование об обучении в Центре политической учёбы ЦК КПРФ хочется начать со слов благодарности. Большое спасибо ЦК КПРФ и лично Геннадию Андреевичу Зюганову, организаторам ЦПУ (центра политической учёбы) и всем лекторам, посетившим наш 53 поток. Костромской ОК КПРФ, что направили меня на обучение. Коллективу Оздоровительного комплекса «Снегири» за предоставленную возможность учиться и проживать в комфортных условиях.
-
Открытое обращение Г.А. Зюганова к Президенту Российской Федерации В.В. Путину
Во вторник в 14:02
По поручению организаций Союза народно-патриотических сил России Геннадий Зюганов, Председатель ЦК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Государственной думе ФС РФ.
О ликвидации Муниципального унитарного предприятия «Редакция газеты «Мой поселок» городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области»
Руководствуясь статьями 61 – 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 14.11.2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», от 6.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Ликвидировать муниципальное унитарное предприятие «Редакция газеты «Мой поселок» городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области» ОГРН 1096367000762.
2.Установить срок ликвидации МУП «Редакция газеты «Мой поселок» в течение четырех месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления.
3.Образовать ликвидационную комиссию МУП «Редакция газеты «Мой поселок» и утвердить ее состав (прилагается).
4.Ликвидационной комиссии при ликвидации МУП «Редакция газеты «Мой поселок»:
в порядке и в сроки, установленные трудовым законодательством Российской Федерации, предупредить работников МУП «Редакция газеты «Мой поселок» о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией МУП «Редакция газеты «Мой поселок» и обеспечить проведение комплекса организационных мероприятий, связанных с ликвидацией МУП, в отношении работников МУП «Редакция газеты «Мой поселок» с соблюдением трудовых и социальных гарантий;
осуществить предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации МУП «Редакция газеты «Мой поселок»;
обеспечить реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого МУП «Редакция газеты «Мой поселок» в течение всего периода ликвидации;
разместить в журнале «Вестник государственной регистрации» публикацию о ликвидации МУП «Редакция газеты «Мой поселок» и о порядке и сроках заявления требований кредиторами;
выявить и уведомить в письменной форме о ликвидации МУП «Редакция газеты «Мой поселок» всех известных кредиторов и оформить с ними акты сверки взаиморасчетов;
принять меры к выявлению дебиторов и получению дебиторской задолженности;в срок 10 календарных дней после окончания срока для предъявления требований кредиторами составить промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения и представить его на утверждение в Администрациюгородского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области (далее Учредитель);
в срок 10 календарных дней после завершения расчетов с кредиторами составить ликвидационный баланс и представить его на утверждение Учредителю;
в срок 10 календарных дней после утверждения ликвидационного баланса представить в уполномоченный государственный орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц уведомление о завершении процесса ликвидации МУП «Редакция газеты «Мой поселок»;
предоставить Учредителю свидетельство об исключении МУП «Редакция газеты «Мой поселок» из Единого государственного реестра юридических лиц.
5.Председателю ликвидационной комиссии Хомутову В.В.:
в течение трех рабочих дней после даты принятия настоящего постановления уведомить в письменной форме о ликвидации МУП «Редакция газеты «Мой поселок» уполномоченный государственный орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц с приложением настоящего постановления;
в течение трех рабочих дней со дня принятия настоящего постановления уведомить Пенсионный фонд и Фонд социального страхования о ликвидации МУП «Редакция газеты «Мой поселок»;
подготовить и передать документы по личному составу МУП «Редакция газеты «Мой поселок» в архивный отдел.
6.Установить, что со дня вступления в силу настоящего постановления функции единоличного исполнительного органа МУП «Редакция газеты «Мой поселок» переходят к ликвидационной комиссии.
7.Финансовое обеспечение ликвидационных мероприятий осуществить за счет МУП «Редакция газеты «Мой поселок».
8.Опубликовать постановление в муниципальной газете «Мой поселок» и разместить на официальном сайте Администрации городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
9.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области Чаплыгина А.В.
Глава городского поселения В.М.Брызгалов